- Ну что, все готовы? - Клей осмотрел свою стаю.
Клаудия выглядела решительной. Она абсолютно была готова ко встречи с охотниками. Но больше всего ей придавал уверенности пистолет, который лежал в заднем кармане. Папа никогда ещё не подводил её.
Эрик согласно кивнул. Сил придавала лишь мысль об Эви. Он спасёт её. Обязательно. Сделает всё что только в его силах. В этом Эрик уверен на сто процентов.
Блейк перезарядил свой пистолет.
- Готов.
Рука Мэтта вспыхнула огнем. Тот одобрительно кивнул, посмотрев на неё и тут же огонь исчез.
- Ещё как.
Клей ещё раз посмотрел на Клод и сел на мотоцикл.
- Стилински со мной. - Клей надел шлем и отдал второй Клаудии. Та села на мотоцикл и обняла руками талию парня. Клей перевел взгляд На Блейка. - Мид, ты с Бруксом и Вилсоном.
Маккол завел мотоцикл и тронулся с места.
Мэтт непонимающе посмотрел на Блейка и Эрика.
- Он, что, забыл наши имена?...
***Ветки шумно ломались под ногами Клаудии. Хоть она и пыталась быть скрытной и почти незаметной, но из этого мало что выходило.
- Ты когда-нибудь смотрела фильмы о шпионах? - тихо спросил Маккол, который шёл впереди всех. Сзади него хвостом шла Клод.
- Намек на тот грохот, который я создаю?
- Ну не то что бы...- Клей шумно выдохнул. - Да, я про это.
- Кто-то много ел в последнее время...
Клаудия резко остановилась и повернулась лицом к Бруксу.
- Опасно так шутить, когда у меня в заднем кармане джинс лежит пистолет.
Клей усмехнулся и потянул Клод за собой, взяв её за руку.
Через несколько минут вся стая вышла на поляну с Неметоном.
Взгляд Клод тут же зацепился на Эви, привязанной к дереву цепями.
- Аврора! - Эрик и все остальные подбежали к девушке. Та громко зарыдала, когда увидела друзей. Они пришли за ней, хоть и надела на это почти погасла.
- Вы...вы пришли за мной. - Аврора взглянула на Эрика и улыбнулась. Может быть в первые за это время. - Ты пришёл.
Мэтт обратился в цербера и разорвал цепь. Эви бросилась в объятия Эрика и громко всхлипнула.
- Но где же Джанкуи? - Клаудия обвела взглядом поляну.
- Соскучилась? - из-за деревьев вышли Робин и Кая.
- Вы проиграли. Нас больше. - Блейк направил пистолет на Робина.
Клаудия достала свой пистолет и сняла с предохранителя. Она подозревала, что всё это ловушка. Слишком уж всё шло гладко.
- Да? - охотники медленно зашагали к стае. Эрик и Клей обратились в оборотней и приготовились к атаке. - Но кто сильнее?
Клаудия и все остальные обомлели, когда из-за деревьев вышла Скай. Её мрачное лицо заставили сердце Клод дрогнуть.
- Простите... - произнесла Скай.
Клаудия нацелила дуло пистолета на неё. Рука ужасно дрожала и все это заметили.
Эрик усадил Аврору на землю, прислонив её к дереву. Сил, чтобы стоять, было очень мало.
Кая перевела взгляд на Блейка.
- Зря ты оставил свою подружку одну.
Лицо Блейка в миг покраснело от злости, пальцы крепко сжались на рукояти пистолета.
- Что вы сделали с ней?!
Кая подошла к парню и опустила его пистолет.
- Ничего. Пока что.
Скай резко выстрельнула в живот Блейка и тот упал на землю, громко закричав. Эви оттащила его к дереву и попыталась зажать рану.
Кая напала на Эрика. Робин же набросился на Клея.
Клаудия осталась со Скай.
Девушки нацелили друг на друга оружие.
- Клод, тебе лучше сдаться, у меня больше практики в стрельбе.
- Ты права. - Клод опустила пистолет. - Но у меня больше опыта в этом. - Клаудия резко выпустила звуковую волну и сбила ей Скай с ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши. Крик тишины.
FanfictionИногда свет обращается во тьму. Иногда даже самые близкие могут стать твоими врагами. _________________ 2 часть "Банши"