Part 35

334 22 8
                                    

Клаудия поочерёдно ловит каждый мяч, который кидает Маккол. Она тяжело дышит от усталости. Всё-таки два часа тренировки выбивают из сил.
Все уже давно ушли. Остались только Клей, Мэтт и сама Клаудия.
- Ребят, может домой? - взвыл Брукс. - Вся школа уже опустела. Только мы и остались.
- А ты уже выдохся? - Клей лукаво улыбнулся. Он показал руками крест и Клод кивнула. Пора сделать перерыв.
- Вам, что, совсем не хочется в мягкую и теплую постель? - Мэтт встал с земли и подошёл к Клод. Он прижал её к себе за талию под недовольные и уничтожающие взгляды Клея. - У меня двухспальная кровать. - Мэтт подмигнул девушке. Клод громко рассмеялась и убрала руки Брукса со своей талии.
- Возьми Клея.
Парни непонимающе переглянулись.
- Эй, я абсолютно гетеросексуален.
- Закажи себе футболку с этой надписью. - Клей и Клаудия рассмеялись и дали друг другу пять.
- Как смешно. - Мэтт притворно улыбнулся. - Давайте все похлопаем!
Раздались громкие аплодисменты. Все обернулись на источник звука.
- Хорошая шутка. - проговорила девушка. Клод узнала в ней Каю, как и Мэтт.
Клей закрыл собой Стилински.
- Это она. Та, что напала на меня. Только без своего друга.
Брукс и Маккол быстро обратились.
- Мне и одной будет слишком легко. 
Из рук Каи проросли длинные когти. Она начала медленно подходить к ним.
Клод не выдержала. Страх и злость смешались воедино. Она просто не контролировала себя в этот момент.
Клаудия запустила звуковую волну в Каю. Та отлетела на несколько метров.
- Уходи! Не трогай моих друзей! - закричала девушка.
- Я ещё даже не начинала. - Кая вытерла кровь из ушей и встала с земли.
Брукс громко зарычал и кинулся на Каю. Он схватил её за горло и поднял над землёй.
- Что? Хорошо нападать на Клод? А как тебе - трое против одного?
Кая усмехнулась. Мэтт резко загорелся синим пламенем и упал на колени. Он истошно закричал от сильной боли во всем теле. Будто он горел. Слишком иронично.
Клод и Клей обеспокоенно взглянули на Брукса.
- Мэтт! - закричал Клей. Он подбежал к Кае и воткнул ей когти в живот. Та зашипела от боли, но успела схватиться за его руку. Тело Клея резко загорелось. Он упал, чертыхаясь и рычя от боли.
- Нет! Не надо! Прошу! - Клод заплакала. - Не трогай их!
- Подойди.
Клаудия медленно двинулась навстречу к Каи. Было вовсе не страшно. Ведь она боролась за друзей. За тех, кого любит. За это стоит бороться.
Кая аккуратно положила ладонь на шею Клод, тем самым придерживая её.
- Клод, уходи! - кричит Маккол. - Уходи отсюда!
Клаудия отрицательно покачала головой.
- Ты не вправе решать за меня.
Кая одобрительно кивнула и резко воткнула когти в шею Клод. Та упала без сознания в руки Каи.
- Нет! - уже бессознательно шептал Клей.
Она подняла Банши на руки и быстро удалилась с поля, оставив Мэтта и Клея метаться в сильнейшей агонии. 

Банши. Крик тишины.Место, где живут истории. Откройте их для себя