Part 50

325 21 3
                                    

- Ты уверена, что нам стоит...- Блейк неуверенно смотрит на больничную дверь, которая ведёт в палату.
- Мы должны. Клаудия наш друг.
Ракель нажимает на ручку двери и толкает вперёд. Девушка заходит первой, за ней хвостом тянется Блейк. Роки хорошо видит, что ему неприятно находиться в больнице. Даже тяжело.
Ракель видит на больничной койке знакомую фигуру. Только вид её совсем не радует. Даже пугает.
Клаудия лежит без сознания, в руках множество капельниц, а кожа ужасно бледная, почти прозрачная.
Рядом с кроватью сидит, очень похожая на Клод, женщина. Она устало кидает взгляд на Ракель. Цвет глаз не похож, замечает девушка.
- Вы к Клод?
- Я...Ракель. Её подруга, а это...
Девушка кивнула на Блейка.
- Не надо. - Лидия покачала головой. - Я знаю, кто вы. Дочь мне о вас рассказывала. - Лидия погладила Клод по руке. - Оставлю вас с ней наедине.
Женщина покинула палату очень неохотно. Ракель почувствовала, что она боится за дочь.
Блейк сел на стул рядом с Клод, Ракель осталась стоять.
- Неважно выглядишь, подруга. - Блейк нервно усмехнулся. Видеть Клаудию в таком состоянии было, на удивление, неприятно и даже больно. Всё таки из всей их стаи Клод ему была ближе всех, кроме Клея, тот нравился Блейку. Парень был тем человеком, за которым хотелось бы идти куда угодно.
- Думаешь, ей больно? - в глазах Роки стояли слёзы, а в голосе была слышна дрожь.
- У неё есть Клей. Я не сомневаюсь, что он забрал всю её боль.
Ракель осторожно взяла руку Клаудии. Она попыталась забрать боль, но ничего не вышло. Её и правда не было.
- Ей не больно, Блейк. Просто...она очень слаба.
Парень кинул на Стилински жалостливый взгляд.
- Ненавижу их. - прорычала Роки.
- Ты о ком?
- О тех, кто сделал это с Клод. Маккол ведь нам даже не сказал их имена.
- Но ведь с ней сделала это именно Шаду. Ты понимаешь? Авроры больше нет. Остался лишь беспощадный демон.
Ракель отвела взгляд в сторону. Она не верит, что Эви больше нет. Такого не может быть. Аврора слишком сильна, чтобы так просто сдаться.
- Я найду её. И попытаюсь вернуть.
Блейк нахмурился.
- А если не получится? Она же убьет тебя.
- Эви всё ещё там. Внутри. И я смогу до неё достучаться.
Блейк отрицательно покачал головой.
- Не знаю...может ты и права. Может та девчонка всё ещё борется?...
- Свет и тьма? - Роки печально усмехнулась. - И кто же побеждает? Тьма?
- Нет. Те, кто похитили Клод...

Банши. Крик тишины.Место, где живут истории. Откройте их для себя