Блейк и другие несколько минут просто смотрели в одну точку. Осознавать происходящее было непросто. Особенно после такой новости.
- Ты не рад? - Ракель нервно сглотнула.
Блейк медленно встал с дивана и внимательно посмотрел на девушку. Внутри бурлили разные чувства, но только не плохие.
Блейк сорвался с места и закружил девушку в воздухе.
- Да я просто счастлив! Это самая лучшая новость в моей жизни!
Ракель засмеялась. Парень опустил её на пол и крепко обнял.
Первой опомнилась Клод. Она ринулась к Роки и втиснулась в их объятия. За ней последовали все остальные, которые попутно поздравляли будущую маму.
- И как назовете? - Клей и все остальные отпрянули.
- У меня есть хороший вариант. - Мэтт щелкнул пальцами. - Мэттью Мид. Хорошо звучит, да?
Блейк и все остальные недовольно поджали губы.
- А если родиться девочка, умник? - Блейк вопросительно изогнул брови.
- Вивьян. - лицо Ракель помрачнело от воспоминаний. Это было имя её лучшей подруги. Той, кого она безумно любила и потеряла. Так Роки хочет отпечать её память в своей жизни. - Я назову её Вивьян.
Блейк тоже погрустнел, вспомнив свою некогда любимую. Он согласно кивнул.
- Значит, так тому и быть. А мальчика мы решим как назвать.
- Не забывайте о моём варианте!
Все закатили глаза, посмотрев на Мэтта.
Затем друзья отправились пить чай на кухню.
- Так, вы уезжаете? - Клод сделала глоток свежего чая.
- Да, через месяц. Обратно в Англию.
Эви опустила печальный взгляд в кружку.
- И...вы больше не вернетесь?
После потери Джесси, Аврора с трепетом относилась к своим друзьям. Ей было страшно потерять каждого из них. А теперь она теряет сразу двоих.
- Мне жаль, Эви. - Роки ободряюще накрыла своей ладонью руку Эви. - Но я больше не могу перестать думать о родителях, о доме. Я скучаю по ним. Да и ребёнку там будет лучше. В безопасности.
Эви понимающе кивнула.
- Но приезжать к вам я же смогу?
Роки и Блейк улыбнулись.
- Конечно. Мы будем ждать вас. - пара оглядела всех друзей.
- Класс. Всегда ходил побывать в Англии. - Мэтт радостно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши. Крик тишины.
FanfictionИногда свет обращается во тьму. Иногда даже самые близкие могут стать твоими врагами. _________________ 2 часть "Банши"