Джесси быстро складывала в свой чемодан вещи. Платья, кофты, джинсы - всё, без исключения, летело в чемодан.
Поездка длится неделю, а вещей ровно на три месяца. Это в духе Джесси.
Девушка резко выпрямилась и стукнула себя по лбу. Она же хотела позвонить Эви, она обещала ей.
Джесси схватила телефон со стола. Пальцы стали искать знакомы номер в своих контактах, но звонок в дверь прервал её.
Девушка устало вздохнула. Родителей нет дома. А значит дверь придётся открывать ей.
Джесси спустилась на первый этаж, подошла к двери и открыла её.
Перед ней стоял молодой человек с очень привлекательной внешностью.
- Здравствуйте, вы к кому? - Джесси дружелюбно улыбнулась.
- Лучше бы ты не открывала эту чертову дверь. - парень резко и довольно сильно оттолкнул девушку. Та отлетела к лестнице, ударившись об неё.
- Кто вы?! Что вам нужно от меня?! - Джесси попыталась встать, но резкий удар ногой в живот прервал её план.
- Не тех ты людей выбираешь для дружбы.
Парень достал из кармана серповидный коготь.
- Я...я не понимаю о чем вы говорите...
- Тебе же лучше. - незнакомец резко воткнул коготь в горло девушки. Та истошно закричала. Боль была адской и захватила всё тело.
Из горла стали вырываться чёрные сгустки крови. Джесси схватилась за горло.
- Не у каждого человека такая реакция. Кто-то сразу умирает, кто-то может прожить ещё несколько дней. - он наклонился к уху Джесси. - А кого-то рвет такой мерзостью. Но все в итоге подыхают в адских муках.
Джесси испуганно затрепеталась, из горла сочилась чёрная кровь не переставая.
- Тебе лучше вызвать скорую. На их препаратах выдержишь пару часов, а может и целый день. - незнакомец усмехнулся и поспешил выйти за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши. Крик тишины.
FanfictionИногда свет обращается во тьму. Иногда даже самые близкие могут стать твоими врагами. _________________ 2 часть "Банши"