Part 72

299 19 4
                                    

Джейд бегло искала глазами свой шкафчик. Прошло уже несколько дней, а она всё ещё не запомнила его расположение. Это ужасно раздрожало. Ещё несколько минут и она явно опоздает на урок.
Наконец глаза нашли нужный шкафчик. Он стоял на самом углу, дальше был только разворот в коридор.
Джейд открыла шкафчик и достала нужные тетради. Неожиданно девушка услышала обрывки разговора, который доносился из-за угла.
Джейд нервно прикусила губу. Она узнала голоса. Клей Маккол и Мэтт Брукс. Они оживленно о чем-то спорили.
Джейд одолело любопытство. Она медленно и осторожно подошла к углу и подглянула одним глазом.
- Ты собрался в одиночку идти в дом к сумасшедшим охотникам-убийцам?! - крикнул Мэтт. Джейд поняла, что он был очень зол. Но совсем не понимала, кто эти охотники и о чем они говорят.
- Я иду не один. Со мной будут Эрик, Блейк и Роки. - Клей нахмурился. - Ведь ты и Дени против спасения Авроры...
- Мы против спасения Шаду!
Клей печально вздохнул.
- Ты так и не понял...Ты ничего не понял, Мэтт...
Джейд резко вздрогнула от тяжёлого прикосновения. Кто-то опустил свою руку ей на плечо.
Джейд обернулась и увидела свою сестру.
- Ты, что, подглядываешь за Макколом и Бруксом? - улыбнулась Роуз.
Джейд покачала головой.
- Роуз, с этими двумя что-то не так. Они...они говорят о каких-то охотниках- убийцах. Причём, здесь замешен и Эрик Вилсон.
- Тот красавчик с татуировкой дракона на шее? - Роуз закусила губу.
Джейд закатила глаза. Её сестра просто неисправима.
- Тебе бы фотороботы составлять...В общем, они что-то замышляют, Роуз.
- А говоришь, что не подглядывала...Не придумывай, Джейд. Ничего подозрительного нет. Просто предложения вырваны из контекста. Ты не слышала весь из разговор. Может они фильм обсуждают?
- Они говорили о себе!
Роуз закатила глаза. Она наклонилась к сестре.
- Тебе показалось, Джейд. Идём, пора на урок. - девушка схватила сестру за руку и поволокла подальше от шкафчика.   

Банши. Крик тишины.Место, где живут истории. Откройте их для себя