Part 48

328 17 3
                                    

Мэтт оценивающе оглядывает Клея. Его безучастный взгляд коробит Брукса. В глазах Маккола иногда проскальзывает равнодушие. И это не ускальзывает от внимания Мэтта.
- Думаешь, это сделала Шаду?
Клей равнодушно пожал плечами.
- Предчувствие.
Мэтт фыркнул.
- А, ну да, конечно. Тогда ты прав. Это всё меняет.
- Твой сарказм не уместен. - Клей невольно дотронулся до своего кулона. Мэтт сразу же узнал его. Точно такой же был и у Клод. - В любом случае, Шаду нужно остановить.
- Это из-за Клаудии?
Клей нахмурился.
- Я не хочу видеть по телевизору сводки новостей, по которым будут крутить всё новые и новые убийства. Просто ответь. Ты со мной?
- Всегда. - Мэтт ободряюще похлопал друга по плечу.
- Тогда идём к Скай. Думаю, нам помогут её знания.

***
Шаду беспокойно оглядывала огромную картину. Тот самый портрет. Её память. Всё, что у неё осталось. Но память, причиняющая ей невыносимую боль.
Перед глазами всплывает их гостиная. Светлая и просторная. Любимый камин, красные обои и огромные окна.
Отец сидит на кресле и читает любимую книгу. Он обожал психологические романы. Мог ночами глотать книги, пока мать не найдёт его утром, в кресле, с книгой в руках.
- Пап, у меня для тебя новость. - Ангел садится напротив отца. Вид радостный, но чуть нервный.
- Дорогая, таким тоном ты обычно говоришь, что разбила мамины любимые чашки.
- Нет, дело совершенно не в них.
Отец улыбнулся, не оторвав от книги взгляда.
- Тогда очень интригующе.
- Пап...я...то есть мы...- Ангел выхватила у отца книгу. Только так она могла украсть у него хоть каплю внимания. - ...Отец, Гарри сделал мне предложение.
Мужчина чуть нахмурил брови. Он снял очки и устало потер глаза.
- Гарри Картер? Он чуть не пропил своё состояние. Если бы не родители...
- Гарри хороший. Правда. И я люблю его.
- Ангел...ты слишком молода и наивна.
Девушка вскочила со своего места. Злость блеснула в её глазах. Злость на отца и его убеждения.
- Я хочу быть счастлива, отец.
- Того же хочу и я. Для тебя и Алисы. - мужчина устало вздохнул. Всё-таки он слишком любит своих дочерей. - Но...если он - твоё счастье...то...
Девушка бросилась к отцу на шею и крепко обняла. По щекам пролегли мокрые дорожки от слёз.
- Спасибо, отец...
Шаду резко открыла глаза и взглянула на картину. Если бы он только был рядом...

Банши. Крик тишины.Место, где живут истории. Откройте их для себя