Part 69

296 19 2
                                    

- Это ваш план? - Клей удивлённо изогнул брови. - Просто ворваться к ним в дом и убить?
- А у тебя есть что-то получше? - Блейк скучающе зевнул и переключил канал. Он вальяжно распластался на диване. - К сожалению, мы не стратеги. А всего лишь профессиональные убийцы...Ну это я так. К сведению.
Послышалось громкое хлюпание. Блейк, Клей и Эрик посмотрели на кресло, где сидела Ракель. Та с большим наслаждением пила кофе с молоком.
Роки заметила удивленные взгляды. Она отпрянула от кофе и подняла глаза на друзей.
- У тебя молочная пенка. - Блейк тыкнул себе под нос.
Роки улыбнулась и вытерла рукой пенку.
- Профессиональные убийцы... - пробормотал Клей.
Блейк фыркнул.
- Она не в счёт.
- Эй! - Ракель обиженно надула губы.
- Прости, малыш, но в последнее время ты ведешь себя странно: пьешь литрами не любимый кофе, настроение стало очень не стабильным...
- Ну если я тебя так раздражаю...
Блейк устало закатил глаза. Эти перемены настроения уже порядком надоели ему. Он уже начинает подумывать, что в Роки тоже сидит демон.
- Милая, я не это имел ввиду...
Ракель встала с кресла,  медленно подошла к Блейку и вылила ему на голову весь кофе.
Клей и Эрик открыли рты от удивления, но не стали вмешиваться в ссору этой парочки.
Блейк резко вскочил с дивана и шокированно смотрел на девушку. Кофе стекало по подбородку и капельки опускались на пушистый ковёр.
Вся белая футболка Блейка превратилась в одно большое грязно-коричневое пятно.
- Ты...- яростно начал Блейк, но, увидев, что Роки выпустила лезвия из локтевой части, тут же умолк.
Девушка опустила взгляд на ковёр, где красовались маленькие пятна от напитка.
Губы Ракель задрожали, будто она вот-вот расплачется. Но Блейк прекрасно знал, что именно так и есть.
- Это был мой любимый ковёр...- всхлипнула Ракель. Блейк попытался её обнять и успокоить, но та грубо оттолкнула его и убежала наверх.
- Какого черта?! - возмущенно прошипел Блейк. Почему-то в их ссорах виноватым всегда остаётся он.
- Ты не пойдешь за ней? - спросил Клей.
- А зачем? Чтобы она обвинила меня ещё в чем-то? Нет уж, спасибо. - Блейк взглянул на Эрика. - Не поможешь?
Ласка кивнула. Эрик подошел к охотнику и положил ладонь ему на лоб.
Клей видел такое впервые. Капельки кофе сами стекали к руке Эрика и уже там испарялись.
Как только лицо Блейка стало сухим, Эрик отпрянул и сел на диван. К нему же присоединился удивленный Маккол.
- Что это было? Капли просто взяли и...
- Испарились. - Блейк ухмыльнулся и присел рядом.
- Ласки - огненные существа. Мы умеем впитывать горячие жидкости. - Эрик усмехнулся. Он сам недавно узнал об этой способности. Да и пользы от неё было мало. - Как бы странно это не звучало.
- В борьбе с Джанкуими нам это вряд ли поможет. - Клей ещё раз взглянул на карту Бейкон-Хиллс, которая лежала на кофейном столике. - Как мы узнаем, где они? Нагрянем к их матери?
Блейк почесал затылок.
- Вообще-то, я хотел просто выследить их, но...твой план лучше.
- Вы думаете, что она сдаст собственных детей? - Эрик посмотрел на Клея.
- Хотелось бы надеяться... - Маккол печально вздохнул.
- Ливия весьма загадочная личность. - Блейк пожал плечами. - Кто знает, что от неё можно ожидать.
- А Скай? Она могла бы помочь.
- Я уже был у неё.
- И?
Блейк поджал губы.
- И она послала меня. Она была совсем другой. Такой...грустной. Я не решился давить на неё. Тем более, что мы уже достаточно брали яд агриска.
- А ты, Клей, не можешь найти их по запаху?
Клей непонимающе изогнул брови.
- Я - оборотень, а не охотничья собака.
- Ребят, у меня есть идея. - все внимательно посмотрели на Блейка. - Когда-то одна моя...- лицо парня резко помрачнело от нахлынувших воспоминаний. - ...Вообщем, я был знаком с одной ищейкой. Он мог найти кого угодно и где угодно.
- Оборотень?
- Нет. Кое-что по круче...- Блейк загадачно улыбнулся.

Банши. Крик тишины.Место, где живут истории. Откройте их для себя