- Хотите сказать, что эта Кая похитила Клод? Просто взяла и унесла? - Дениз непонимающе смотрела на Мэтта и Клея.
Все собрались в доме у Макколов. В том числе и Аврора.
- Вы знаете, как это звучит? - Эрик усмехнулся.
- Тупо. Да, знаем. - Брукс перевёл взгляд на Эви. Она постоянно находилась рядом с Эриком и почти не отходила от него. Он был ей самым близким человеком и она чувствовала себя с ним в безопасности.
- Думаю, эти двое хотят выпустить Шаду. Они знают о тебе, Аврора. И для этого им понадобилась Клод.
Эви почувствовала сталь в голосе Мэтта. Он злился на неё. Ведь именно из-за неё забрали Клаудию.
Эрик недовольно посмотрел на Брукса. Он взял Аврору за руку.
- Ты считаешь её виноватой?! - Эрика повысил голос. Ему тоже не понравился тон Брукса.
- Да, считаю. - прорычал Мэтт. - Это всё из-за неё. Если бы не эта...
Эрик схватил Мэтта за футболку. Его глаза вспыхнули огнём, точно как и у Брукса.
- Хватит! - Клей и Аврора разняли парней. Из глаз Эви текли горькие слёзы. Авроре было больно осознавать, что её ненавидят.
- Аврора не виновата. - тихо произнёс Клей и недовольно сверкнул глазами в сторону Мэтта.
- Что?! Она забрала Клод! И всё из-за...
- Нас. - мрачно добавил Клей. - Это мы виноваты. Мы не защитили её.
С момента как Клод исчезла, в душе Маккола будто образовалась чёрная глубокая дыра. Без Клаудии ему было больно до ужаса. Всё то, что он видел будто проходило через мутную пелену. Даже сейчас, в разговоре друзей, он был мрачен, не разговорчив. Без Клод всё стало менее понятным и интересным.
- Чего? Ты будешь защищать эту...уродину? - Дениз раздраженно и даже брезгливо обвела взглядом Эви. Эрик закрыл её своей спиной.
- Дени? Что ты несешь? - Эрик не узнавал свою подругу. Как она может так говорить об Эви?
- Правду. Ты просто слеп, если не понимаешь, что она всё портит. - Дениз кивнула на Аврору.
Эви печально поникла головой. Ей было больно слышать это всё. И оставаться она здесь не собиралась.
Эви направилась к выходу из комнаты Клея, но Эрик успел схватить её за руку.
Аврора подняла взгляд, полный слёз, на парня.
- Прости. - прошептала она. Её глаза засветились белым светом. Она выдернула свою руку из хватки и с нечеловеческой скоростью покинула дом. Эрик не успел и понять, что она использовала его силу. Ласки невероятно быстры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши. Крик тишины.
FanfictionИногда свет обращается во тьму. Иногда даже самые близкие могут стать твоими врагами. _________________ 2 часть "Банши"