Обычный, ничем не примечательный весенний солнечный день, Чимин как обычно вылез из теплой постели ближе к обеду и медленно поплёлся на кухню, потирая кулачками сонные глаза.
Там его уже ждали приготовленные мамой блинчики с малиновым вареньем и отец, сидящий на стуле и читающий очередную газету с новостями. Заметив сына, он снял свои очки и бодро произнёс :
- Доброе утро, лежебока, как спалось? - хоть отец Пака и выглядел в какой-то степени сурово, но был довольно таки хорошим и добрым человеком. Раньше, когда Чимин был еще маленьким, он часто баловал сына, что, к счастью, не помешало тому вырасти хорошим парнем с чистой душой и добрым сердцем.
Папа Чимина - географ. Он часто ездит в командировки и уезжает в различные экспедиции, часто беря с собой сына, несмотря на возмущенную маму, которая всеми силами оберегает свое чадо и не хочет, чтобы с ним случилось что-то плохое. Однако, оба Пака считают, что это ее материнские выдумки и случится ничего не может, ибо Чимин всегда находится под присмотром отца.
- Как всегда прекрасно, пап. Мама уже ушла на работу ? - поинтересовался тот, подходя к плите, дабы налить себе в чашечку горячей воды из недавно вскипевшего чайника, чтобы приготовить бодрящий утренний кофе.
- Да, буквально минут двадцать назад. Специально сделала блинчики перед уходом, а то ведь тебя и атомной войной не разбудишь, если проснешься, так только к обеду - усмехнулся отец, смотря в окно.
Мать Пака - менеджер по продажам в крупной фирме, несмотря на свою должность она всегда уходит на работу ближе к обеду и возвращается поздно ночью, когда сын уже спит, поэтому Чимин редко видится с ней, а вставать раньше по утрам слишком лень, поэтому Пака вполне все устраивает.
- Да, вы прекрасно знаете мой режим сна, тем более она - улыбнулся Пак и, сделав себе кофе в любимую кружку, сел за стол напротив отца, начиная есть свой завтрак. И плевать, что у нормальных людей уже обед.
Папа же в этот момент повернулся к сыну и сделал "серьезное" лицо, что заставило Чимина улыбнуться.
- Что, совсем на салидного и строгого мужчину не похож ? - спросил отец, на что получил кивок.
Не то чтобы старший Пак не мог выглядеть сурово, даже наоборот, для окружающих он был именно таким, но его сын настолько хорошо знает отца, что данное поведение заставляет младшего смеяться.
- Эх, ну ладно. У меня для тебя новость. Через пару дней я отправляюсь в экспедицию в Антарктиду, приглашаю тебя с собой, поедешь ? - спросил отец, уже видя как искорки радости появились в глазах Чимина, а губы растянулись в счастливой улыбке .
Быстро прожевав еду, Пак не задумываясь ответил :
- Ты еще спрашиваешь ? Конечно поеду ! - произнес Чимин и продолжил трапезу, уже представляя как окажется в царстве вечной зимы.
- Вот и отлично, собирай вещи уже завтра, так как в понедельник у нас самолет до Кейптауна, а оттуда корабль до самой Антарктиды. Круизы редко туда отправляются, а по факту задержаться мы должны ненадолго, поэтому через два дня за нами приедет персональный корабль и заберет обратно.
Всё это время парень внимательно слушал отца и кивал, иногда забывая жевать. Даже обычные рассказы о том, как они будут добираться до нужного места увлекали Пака. Он был своего рода путешественником и с радостью посещал новые места, тем более с отцом это не составляло особого труда.
- Мама снова злиться будет - почти доев сказал юноша, представляя как мама устроит небольшой скандал отцу, в прочем, как обычно, в любом случае папа выиграет.
- Ничего, я ее уговорю, не беспокойся по этому поводу - пожал плечами отец, вновь надевая очки и беря в руки газету.
Еще раз кивнув, Пак быстренько доел свой завтрак и, помыв тарелку, подошел к папе, невесомого чмокнув того в щеку и быстро ушел с вою комнату. Отец на это лишь хмыкнул и продолжил своё занятие, уже не задумываясь о действиях сына, ведь тот часто проявлял свою заботу в такой форме легких чмоков в щечку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспедиция
FanfictionПак Чимин - молодой парень восемнадцати лет, отправляется в экспедицию в Антарктиду со своим отцом, но из-за снежной пурги теряется среди множества гигантских сугробов, где его и находит Чон Чонгук.