Так ты...

1K 81 3
                                    

Помещение заполнено запахами дезодарантов, адеколонов и, кажется, мятной жвачки. Хотя стоп, нет. Так пахнет от Тэхёна. Зачем ему жвачка? Хотя не важно. У него свои тараканы в голове.
В зале слышится быстрый топот, кто-то танцует и Чимин не может отказать своему желанию посмотреть. А зря.

Чон Чонгук.

Танцует как боженька.

И кто это там говорил, что он не умеет и танцы - это не его?

Пак готов кричать на младшего. Громко. И зло. Ибо совсем дурак. И тот и другой, в принципе.

Не сдержав тяжёлого вздоха, юноша уже готов был подойди к нему, но внезапно появившаяся рука на его плече помешала ему сдвинуться с места, заставив лишь обернуться, встретившись взглядом с яростным тэхёновским.

- Сначала Хосок, потом Чонгук, ты обещал, - не моргая произнёс Ким, отчего Пак напрягся.

- Я все равно не знаю где он, мне нужно подойти к Гуку, - объяснился Чимин, подействовав на вмиг расслабившегося, но до сих пор напряжённого Тэ.

Однако первым проявлять активность не пришлось никому, Чонгук сам подошёл к хёнам, попивая воду из небольшой бутылки.

- Привет, вы к Хоби-хёну? - спросил Чон, не отрывая взгляда от Чимина, удивлённого внезапным появлением младшего рядом с собой.

- Привет, Гук-и, да, мы к нему, - ответил Ким, у которого, в отличии от Пака, язык в узел не скрутило и он не превратился в рыбу.

- Он в соседнем зале, я провожу, - произнёс Чонгук, закидывая на свою влажную от пота шею полотенце. Сейчас Пак мог сполна рассмотреть его. Короткие шорты, открывающие вид на крепкие икры и бедра, майка, показывающая накаченные руки и кубики пресса, заметные благодаря мокрой одежде. Чёрт, а он и вправду Апполон какой-то.

Резкий удар в плечо вывел Пака из ступора, причём резко и больно. Снова этот взгляд Кима, чёрт бы его побрал. Хотя спасибо, не время Чимину сейчас фантазировать всякое.

- Чонгук-и, кажется, кто-то конкретно залип на тебя,- протянул Ким, получая от Пака удар по башке.

- Не слушай его,- протараторил Чимин, отпуска взгляд в пол не в силах посмотреть на Чона, мало ли как он на него сейчас смотрит.

- Чимин-хён, я бы тоже не отказался позалипать на тебя, - сказал Чон, заставив Чимина посмотреть на себя, после чего подмигнул и быстрым шагом зашёл в следующий зал, ведя за собой Тэхёна, потирающего болящий затылок. Рука у Пака всегда была тяжёлой, но только не характер. По крайней мере сдерживать эмоции он никогда не мог, поэтому кончики его ушей предательски покраснели.

Экспедиция Место, где живут истории. Откройте их для себя