В - значит "Везение"

859 79 12
                                    

/Простите за маленькую главу, так получилось >_< /
************

На протяжении двух часов парни играли в какую-ту игру, совсем отличающуюсю от двух предыдущих, на этот раз она была по типу не войнушки, а, так скажем, перегонки.
И, на протяжении одного часа и пятидесяти девяти минут, когда очередной раунд подошёл к концу, а счёты прошлых были "14:14",от одного очка зависела судьба Чимина. Ну, он же у нас везучий, поэтому и проиграл в последнюю секунду. А после? После просто сидел с каменным лицом и сочувствовал самому себе.

- Ладно, поздравляю, золотой мальчик. Сегодня я остаюсь у тебя дома. - голосом какого-нибуд телеведущего произнес Пак, вздохнув.

- Ну, ты почти выиграл, хён, - решил хоть как-то подбодрить Чон Чимина, но получил в ответ лишь недовольный взгляд и что-то на подобии "фыр".

- Ладно, окей, где я буду спать? - решил поинтересоваться Пак, но, увидят хитренький взгляд Чона, понял, что он реально в, мягко говоря, жопе.

- Со мной, хён, со мной, - ответил Чонгук, осматривая свою кровать, - Постель большая, двуспальная, поместимся.

- Ну и зачем тебе это?

- Чтобы обнять милого Чимини-хёна, - голосом лоли произнёс Чон, улыбнувшись.

- Спать в обнимку неудобно, - сразу же ответил Чимин, пожав плечами.

- А ты откуда знаешь? - с удивлением в голосе спросил Чонгук, садясь напротив Пака и заглядывая ему прямо в глаза, - Уже спал с кем-то так? А говорил, что не знаешь - би или натурал.

- Да, спал. С Тэхёном, - ответил Чимин, засмеявшись, - Он как-то на ночёвку у меня оставался и рассказывал о своём парне, который обнимал его во время сна, да и показал в придачу. - закончил он, вытерев слегка выступившие от смеха слезы, - А что, ревнуешь?

- К Тэхёну - нет. Но если бы он уже не состоял в отношениях с Хоби-хёном, то да, ревновал бы, - признался Чонгук, облегчённо выдохнув.

- А если Хосок-хён однажды порвёт с Тэхёном, а тот влюбится в меня?

- А это уже бред.

- Почему это?

- Потому что на тот период времени ты уже будешь со мной, - уверенно ответил Чон, подмигнув Паку.

- С чего такая уверенность?

- Это твоя судьба, хён, - разведя руками ответил Чонгук, хмыкнув.

- А что если я уже давно влюблён в Тэ?- продолжил эксплуатировать Чимин Чонгука, сложив руки.

- Врешь.

- С чего бы?

- Потому что, спустя пару дней, если я внезапно поцелую тебя, то ты не будешь против.

- А тебе в голову не приходила мысль о том, что я ударю тебя, если ты так сделаешь?

- Не ударишь.

- И все же, я поражаюсь тобой, Чонгук, - не скрывая произнёс Пак, ухмыльнувшись, - И чем же мы займёмся теперь?

- Уже вечер, надо бы поужинать.

- И что на ужин?

- Сварганишь что-нибудь?

- Я тебе что, жена? - возмутился Пак, выгнув одну бровь в удивлении.

- Ну, в будущем...

- Задолбал.

- Ну так что, приготовишь что-нибудь? - посмотрев взглядом брошенного щеночка спросил Гук.

- Ладно, пошли, - смирившись, Чимин, накидывая у себя в голове варианты блюд для ужина, поднялся с пола и отправился в чонову кухню.

И как Пак умудрился стать домохозяйкой?

Экспедиция Место, где живут истории. Откройте их для себя