По настоянию Чимина, парни выбрали в кинозале не последний ряд, как того хотел Чонгук, а в ближе к центру, чтобы Пак смог расслабиться и отдохнуть от через чур активного Чона хотя бы там. Нет, Чимин не устал от него, только если не брать в счёт пошлые шуточки, которые он кидает направо и налево при любой возможности. То Пак губы облизнет, то трубочку от стакана с колой в рот засунет, посасывая. Абсолютно все замечает этот озабоченный донсен, тем самым заставляя Чимина краснеть и постоянно отводить взгляд, мол, "Я не знаю этого парня и знать не хочу". И вот вроде обычные пары на свидании в кино, сидя практически в центре, просто увлечены просмотром фильма, но Чигу не обычные, хотя бы просто тем, что в них есть Чон Чонгук, который как раз таки и наблюдал больше за хёном, чем за сюжетом фильма, тем самым отвлекая и Пака. В общем. Под конец какой-то комедии Чимин сделал вывод : С Чоном в кино ходить нельзя.
Пакова рука на протяжении всех двух часов попадала в плен культяпки Чонгука, который, если поймает, то не отдаст. А есть попкорн и пить, делая это все одной рукой, лично для Чимина - не удобно.
Но он не комментировал все это при выходе из кинозала и просто натянуто улыбнулся, ибо понял, что скажи он что, то это опять обернётся к нему спиной, а с Чоном игры плохи. Да и не то чтобы Чимину совсем не понравилось. Печально, конечно, что больше половины фильма он пропустил, но рука Чонгука тёплая и ладошка паковская полностью в ней умещается, с виду мило выглядит. Чонгук Чимину симпатичен, он не отрицает, но пока до конца не знает, сможет ли вытерпеть этого парня или же нет. Хотя, скорее всего, сможет, раз до сих пор не кинул. Он хороший, не такой как при первой встрече, но все равно хороший. Ну да, озабоченный, но, не скрою, все же в какой-то степени возбуждает Пака своими словечками и взглядами. И, возможно, Чимин уже не отрицает, он и впрямь, не факт, но все же, может быть, придёт к Чону с тем самым желанием секса, о котором он говорил. Но это не факт, прям вообще. Это не в стиле Чимина. Но Чонгук может, Пак это уже давно понял.
Ну а Чон же был вполне доволен после "просмотра" фильма и улыбался во все тридцать два зуба вплоть до того, как дошёл до машины и сел в неё.- Ну как тебе фильм, хён? - поинтересовался он, открывая свое окно, чтобы хоть немного проветрить душную машину, что два часа стояла под солнцем.
- Думаю, был бы неплохим, если бы не ты, - фыркнул Чимин, приоткрывая окно, дабы потом вновь не поправлять свое гнездо на голове.
- А что я? - будто ничего не знает удивлённо спросил Чон, выгнув бровь.
- Да ты серьёзно? - протянул Пак, не хотя играть с Чонгуком в угадайку или что-то подобное.
- Ладно-ладно, но, хён, ты сам отвлекался на меня и дергался, когда я касался твоей руки.
- Представь себя на моем месте и ты поймёшь, почему я так сделал, - думая, что повлияет этим на Чона ответил Чимин, но уже заранее знал, что на вряд ли получится.
- Я бы только с радостью взял твою лапку в свою, у тебя такие маленькие ручки, Чимини-хён. - подстебнул Чон Чимина, заставив второго недовольно хмыкнуть.
- Ну да, у тебя ж лапища, - попытался задеть Чонгука Пак, но вызвал у него лишь очередную улыбку.
- Зато это очень мило выглядит, признай.
- Ладно, с этим я согласен, - смирился Чимин, зная, что если ответит нет, то точно соврет.
- Серьёзно? Согласен? - удивлённо спросил Чонгук, слегка выпучив глаза.
- Это так странно слышать от меня?
- Да, - без стеснения ответил Чонгук, по инерции взяв ладошку хёна в свою, - Ты наконец начинаешь осознавать, что я тебе нравлюсь?
- Возможно,- честно ответил Чимин, стараясь не пересекаться с Чоном взглядами, чтобы не испытывать неловкость.
- Я очень рад, хён, - искренне произнёс Чон, заставив Пака поднять на себя взгляд, дабы увидеть, кажется, звёздочки, загоревшиеся в его глазах от счастья.
- Я тебе действительно сильно понравился?
- Да, хён, очень, до такой степени, что мне тебя поцеловать прямо сейчас от счастья хочется,- признался Чон, сжимая ладошку Пака сильнее и заставляя старшего задуматься.
- Давай в щеку, - тихо пробурчал Чимин себе под нос, слегка опустив голову и потупив взгляд на ноги Чона.
- Серьёзно? - не поверив словам Пака, спросил Чонгук.
- Давай скорее, а то передумаю, - пригрозил старший, закрывая глаза и через секунду чувствуя на своей щеке прикосновение чоновых губ, которые, тот, видимо, облизнул от волнения. А Чимину теперь до безумия стало интересно - каково это, целовать Чонгука в губы? Но проверить, по крайней мере сейчас, он не решился и, открыв глаза, лишь улыбнулся Чону.
- Знаешь, мне кажется, мы на шаг ближе к воплощению твоего сна, - подмигнув, произнёс Пак, отвернув голову в сторону окна.
Чон же, недолго думая, понял смысл паковских слов и улыбнулся ещё шире. Чимин, конечно, этого уже не видел, но знал, так как, пускай даже Чон младше него всего на год, но все же порой радуется как ребёнок, получивший конфету.
И сейчас этой конфетой является Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспедиция
FanfictionПак Чимин - молодой парень восемнадцати лет, отправляется в экспедицию в Антарктиду со своим отцом, но из-за снежной пурги теряется среди множества гигантских сугробов, где его и находит Чон Чонгук.