Влюбленная школьница(?)

1.1K 78 3
                                    

Длинный коридор, звук выключателя и свет освещает нежно-розовые обои со шкафом и обувной тумбочкой, а после... "Ай, чёрт, хён, почему ты не сказал об этом пороге? ", грохот и тушка Чонгука, валяющаяся между двух комнат.
- Прости, Гук-а, ты сам виноват, - смех двух хёнов и жалобное пыхтение младшего заполняют двухкомнатную квартиру, а после обиженный Чон удаляется на кухню.

- Мы точно подружимся, - уверенно заявил Ким, снимая временем поношенные кроссовки.

- Что, понравился? - спросил Пак, следуя примеру друга, разуваясь.

- А что, ревнуешь? - задал встречный вопрос Тэхён, ухмыльнувшись.

- Дурак совсем?

- Признайся.

- Иди в зад.

- Значит он мой.

- Да пожалуйста, - цыкнул Чимин, уже собираясь уходить к Чонгуку.

- Хах, проверка на верность. Он тебе важнее меня, - надулся Ким, сложив руки на груди.

- Неправда, просто вопросы у тебя дибильные.

- Но ведь я прав?

- Нет, Тэ, ты важнее и хватит уже. Я до сих пор не определился.

- Серьезно? Еще не знаешь гей ты или натурал?

- Да.

- Чувак, ты бисексуал, ни один нормальный натурал не посмотрел бы на Чонгука.

- Да ты видел его вообще? Любой посмотрит.

- Ладно, признаю.

- Хёны, я все слышу вообще-то! - донесся с кухни крик Чона.

И тут Чимина прорвало...

- Чёрт, он все слышал, - подойдя к стене, Пак ударился о нее лбом, - Я не пойду туда, иди один.

- Так, Мини, не парься, так даже лучше, - схватив друга под локоть, Ким затащил его на кухню, посадив на стул, а тот в свою очередь опустил голову вниз.

- Что ты слышал?

- Всё. - ответил Чон, смотря на Чимина.

- Так, ребят, я здесь себя третим лишним чувствую, поэтому давайте закроем эту тему, - предложил Тэхен, на что Пак слегка кивнул головой в знак согласия.
Ему еще многое нужно спросить у Чонгука. И про сообщение, про разговор с Хосоком. Но не при Киме, иначе вопросов будет целая гора.

- Хорошо, переведем тему, - поддержал Чонгук, чувствуя всю неловкость ситуации.

- Отлично. Хозяин дома, чая не предложишь? - поинтересовался Ким, заставив Чимина поднять голову и встретиться взглядом с Чонгуком, сразу же отвернувшись к Тэхёну.

Экспедиция Место, где живут истории. Откройте их для себя