Минни

1K 87 6
                                    

/Простите за долгую задержку главы, у меня резко пропала идея для продолжения, но я её вернула ✨/
***********



Как бы Чимин того не хотел, наступила ночь и они с Чонгуком кое-как улеглись в постель, которая, на самом-то деле, только кажется такой большой и уютной. И всему виной Чон, который вплотную прижался к Паку, обнимая его со спины, тем самым оставляя половину кровати пустовать, будто они спят на полуторке. 

- Гук-а, а тебе обязательно обнимать меня ?- тихо поинтересовался Чимин, услышав в ответ сонное мычание,- Прости, если разбудил. Не знал, что ты так быстро засыпаешь. 

- Да ничего, хён. Тебе что, не нравится то, что я обнимаю тебя ? -спросил Чонгук, зевнув и, кажется, прижавшись сильнее. 

- Просто неловко как-то...

- Расслабься и спи. 

- Не могу.- пробубнил Пак, а после взвизгнул, почувствовав вторую руку Чонгука на своей ягодице, слегка сжимающую её,- Ты что делаешь ?- возмущенно прошипел Чимин, ударив младшего по руке, обнимающей его за талию. 

- Ты разрешил, помнишь ?- шепнул Чон в район шеи Чимина, сжимая сильнее,- Как я и предполагал, твоя задница действительно аппетитная не только внешне. 

- Чонгук ! 

- Не напрягайся, а то этим ты только больше заводишь.

- А я только подумал, что ты романтик. Извращенец ты, и никто другой. - Пробурчал старший, надувшись и обидевшись на весь мир,- Если мы продвинемся в отношениях, то в скором времени ты сможешь в свободном доступе трогать меня там, где захочешь, просто наберись терпения, - ещё тише прошептал Чимин, прижимаясь к подушке сильнее.

- Хорошо, если что, то я ловлю тебя на слове, - ответил Чон, чмокнув Пака в щёчку и убрав свою ладонь с пока запрещенного места.

- Спасибо, спокойной ночи, Гук-а ~ - нежно произнес Чимин, закрывая глаза и удобнее устраиваясь в объятьях Чонгука.

- Сладких снов, Минни, - уткнувшись носом в шею Пака ответил Чон, даже не догадываясь о том, как сейчас Пак отреагировал на своё имя, донесшееся из уст Чона. По всему телу сразу разлилось приятное тепло и Чимин ненароком подумал о том, как будет называть его младший, когда у них уже начнутся полноценные отношения. 

Но пока не время. В следующий раз Чимин подумает об этом при встрече с новоиспеченной парочкой в кафе. 

Экспедиция Место, где живут истории. Откройте их для себя