Зайдя в комнату уже переодевшись в чонову пижаму, Чимин увидел Чонгука в вальяжно развалившейся позе на кровати. Видимо, пока Пака не было, он решил посмотреть эту многосерийную комедию, на которой никак ранее не мог сосредоточиться Чимин.
- У тебя милая пижама,- привлек к себе внимание Чона Пак, вызывая у него легкую улыбку.
- А еще она тебе велика,- оглядев Чимина с ног до головы ответил Чон, заметив, что правое плечо хёна то и дело оголяется, заставляя Пака поправлять рукав своими пухленькими пальчиками, - Мило выглядит.
- Кажется, бесполезно говорить тебе о том, что я не милый,- признал свое поражение Чимин, садясь рядом с Чонгуком.
- Я констатирую факт, а ты просто говоришь ошибочное суждение,- пожал плечами Чон, посмотрев на Чимина.
- Я не виноват в том, что у меня покатые плечи.
- Ага, а еще в том, что весь такой миниатюрный, с красивой внешностью, пухлыми щечками и губами. А до кучи еще и с прекрасной улыбкой. - Выпалил и рассказал Чон о Паке все, что думает, невольно вгоняя старшего в краску.
- Тэхён всегда говорил, что моя внешность на любителя,- вновь попробовал бодаться Чимин с Чонгуком, но, столкнувшись с недовольным взглядом донсена, решил придержать язык за зубами.
- Он,возможно,прав, но... - Начал Чонгук, но оборвал его внезапный звонок на Чиминовом телефоне, на который он, соответственно, отвлекся, уже толком не слушая Чонгука.
- Прости, Тэ звонит.
- Вспомнишь солнце - вот и лучик, - добавил от себя Чон, хмыкнув, в голове подумав явно не о таком высказывании.
- Ты же сейчас не так хотел сказать ?- спросил Пак, не торопясь отвечать на звонок лучшего друга.
- Какой догадливый. Отвечай давай,- толкнув слабо Чимина в бок, Чон притворился, что всё его внимание сосредоточено на сериале, но сам же краем уха слушал разговор Пака.
-Алло?
- Привет, Чимин-и,как ты там ?
- Я не буду тебе ничего рассказывать, раз уж ты сам молчишь, скрывая важные новости от своего лучшего,причем,друга, - буркнул Чимин, надув губки, отчего Чон слабо улыбнулся. Он хоть и не видел Пака, но прекрасно понимал его чувства, будто старший - открытая книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспедиция
FanfictionПак Чимин - молодой парень восемнадцати лет, отправляется в экспедицию в Антарктиду со своим отцом, но из-за снежной пурги теряется среди множества гигантских сугробов, где его и находит Чон Чонгук.