/Простите за долгую задержку главы, я, честно говоря, не планировала делать её последней, но что-то пошло не по плану. Позже выйдет ещё одна часть,так скажем, подвод итогов. :З
Чонгук вернулся из душа ровно в тот момент, когда Чимин уже приготовил завтрак, раскладывая его по тарелкам, не удосужившись посмотреть на Чона, которому он явно приглянулся в своем розовом фартуке.
- Ты меня так соблазнить решил ?- спросил Чонгук, привлекая внимание Пака на себя.
Младший стоял перед Чимином в одних боксерах, показывая всю красоту своего молодого, накаченного тела. И если Чимин залипал на него в обычной футболке, то сейчас ему было просто нечего сказать, тупо смотря на стоящего перед ним Апполона-извращенца. И опять же таки не важно, что Пак повторяет это уже в третий раз.
- По-моему ты что-то перепутал. Соблазняю здесь явно не я,- фыркнул Чимин, отвернувшись, притворяясь, будто тарелка с яичницей ему намного важнее,однако, покрасневшее лицо выдало его еще в первые секунды.
- Так значит, тебе нравится моё тело ?- с нескрываемым интересом поинтересовался Чон, садясь на стул, оглядывая хёна.
И если бы Пак сейчас видел всё это, то мог бы поклясться, что мысленно Чон его уже раздел, оставляя на теле лишь фартук.
- Признать честно - да. Ты действительно хорошо сложен, Чонгук,- ответил Чимин, ставя перед Чоном его тарелку с завтраком, садясь напротив.
- А как тебе перспектива однажды оказаться прижатым этим телом к какой-нибудь мягкой, или же твердой поверхности ?- ухмыльнулся Чон, беря в руку вилку.
- Возможно, неплохая, но не в данном периоде времени,- всё же решил ответить на такой интимный вопрос старший, зная, что Чон конченный извращенец и отмазаться так просто у Чимина от него не получится.
- И когда же настанет тот период, когда тебе этого захочется ?
- Тогда, когда я захочу. Ешь.- Приказал Пак, жуя кусочек яичницы,- Нам ещё машину возвращать.
Чонгук лишь удовлетворенно кивнул в ответ, явно гордясь собой за то, что получил немалую отдачу со стороны Пака.
Оставшийся завтрак прошел в тишине. Каждый из парней полностью погрузился в свои мысли. И если Чимин думал о возможной физической близости с Чонгуком, то Чон же размышлял насчёт того, какой Пак красивый и как изящно его хрупкое тело будет смотреться под ним. И именно поэтому , сразу же поев, Чон быстро ретировался в ванную.К счастью, Чимин был не уверен в том, почему ему резко приспичило туда побежать, ведь перед завтраком Чон уже ходил в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспедиция
FanfictionПак Чимин - молодой парень восемнадцати лет, отправляется в экспедицию в Антарктиду со своим отцом, но из-за снежной пурги теряется среди множества гигантских сугробов, где его и находит Чон Чонгук.