Спаситель

1.3K 110 2
                                    

Спустя какое-то время, на удивление пришедший в себя Чимин, почувствовал приятный запах... Супа? 
Распахнув глаза и резко поднявшись с мягкой поверхности, Пак оглянулся. Совершенно незнакомая комната, мягкая постель и стоящий на прикроватной тумбочке горячий бульон.
Проворачивая в голове события прошедшей ночи, парень все же уверяет себя в том, что ослушался отца и ушел довольно таки далеко от полярной станции, а после начался вихрь и.... 
"Черт побери, где я?",- проносится в голове Чимина, но бурный поток мыслей прерывается, когда дверь в комнату с громким стуком о стену открывается и в нее заходит совершенно незнакомый для Пака парень, с черными, как смоль волосами, с глазами такого же цвета и в теплой черной куртке.
- О, очнулся, - радостно произносит незнакомец и улыбается очаровывающей кроличьей улыбкой, - Как себя чувствуешь? - интересуется тот и подходит к пытающемуся осознать весь пипец сложившейся ситуации Чимину, но после заметно напрягается, - Ох, черт, ты на вряд ли понимаешь, что я тебе говорю...

А ведь и вправду, незнакомец говорит на корейском, что безумно радует Чимина, ведь будь это человек другой национальности, разговор бы у них явно не завязался и Чимин пришел бы совсем в тупик.  Хотя,  признать честно, по парню можно было сказать, что он азиат, внешность не даст соврать.
- Ты кореец, слава небесам, - спокойно выдохнув, произнес Пак,- Со мной... Думаю, все в порядке. Только вот... Где я? - интересуется парень, но из головы не выходят мысли и переживания за отца и остальных родственников. Да что уж там, он прямо сейчас готов подорваться с места и побежать искать свою полярную станцию.
По незнакомцу сразу было видно, что он заметно расслабился, услышав родной язык.
- Да, радует,что ты тоже, - и вновь улыбка, только не содержащая в себе былого волнения,- Сейчас ты находишься в полярной станции моего отца, я нашел тебя вчера полуживого,- немного замешкавшись произнес парень, вспоминая то, что произошло с ним, когда он просто решил выйти прогуляться, - Как ты вообще умудрился во все это вляпаться?
- Оу, так это ты спас меня? - получив одобрительный кивок в ответ, Пак продолжил, - Огромное спасибо, если бы не ты, я бы наверняка от холода помер,- замявшись и слегка вздрогнув из-за воспоминаний, своей беспомощности и безысходности на тот момент, когда все конечности начинали отмерзать, Чимин все же нашел силы начать рассказ, - Я... Ослушался отца и из-за того, что слишком залюбовался полярным сиянием, ушел далеко от станции, после чего началась пурга и, вот, собственно, благодаря тебе я здесь, - попытавшись выдавить из себя подобие улыбки закончил Пак.
Все это время внимательно слушающий короткий рассказ Чимина незнакомец улыбнулся в ответ, дабы обстановка не становилась напряженной.
- Это, конечно, очень печально, но не парься. Давай завтра с утра отправимся искать твою станцию, - предложил он, протягивая Чимину руку, - Чон Чонгук, рад познакомиться. 
- Пак Чимин,- улыбнувшись уголками губ, Чимин пожал руку нового знакомого и уже видел в их размерах существенную разницу. Ладошка Пака по сравнению с Чоновой была совсем маленькой, что пробуждало в Чимине комплексы, но и в какой-то степени умиляло парня, ведь этот контраст выглядел забавно, однако, появилось ощущение того, что Пак, грубо говоря, сейчас будто девушка.
"Ну зашибись",- подумал тот про себя и готов был фейспалмнуться от собственных мыслей, - "До чего ты докатился, Пак Чимин ? Уже сам себя с девушкой сравниваешь"
- Почему завтра? - поинтересовался Чимин, ведь, по правде говоря, ему уже было невтерпеж пойти на поиски. 
Новые знакомые всегда хорошо, но родители волнуются, как и сам Пак.
- Сам подумай, ты вчера бог знает сколько времени пролежал в сугробах, соответственно, отморозил конечности. Сомневаюсь, что сегодня ты вообще сможешь подняться с кровати, - переведя свой взгляд на тарелку с бульоном, Чонгук продолжил,- Ешь давай, а то остынет,- кивнув головой в сторону горячей жидкости, Чон улыбнулся и, кинув на последок "Скоро приду, не скучай", вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.
Сказать, что Чимину было приятно, ничего не сказать, так как он даже описать не мог как хочет сейчас высказать свою благодарность спасителю, ведь он мало того, что подобрал Пака, так еще и тащил его черт знает откуда до своей станции.
Улыбнувшись, Чимин взял тарелку с тумбочки и прилагающуюся к ней ложку, начав есть....

Экспедиция Место, где живут истории. Откройте их для себя