- Хён, теперь в ресторан? - спросил Чонгук, уже отпустив лапку Чимина, заводя машину.
- Если честно, я есть не хочу, попкорна объелся, но если ты голоден, то поехали, - пожав плечами ответил Пак, посмотрев на Чона, который, улыбнувшись, через несколько секунд, отвлёкся на пришедшее сообщение.
- Хоби-хён написал... - начал и резко замолчал Чонгук, хмыкнув, - А у них, в отличие от нас, все быстрее развивается.
- Что? О чем ты? - не понимающе спросил Чимин, даже не догадываясь, о чем идёт речь.
- Он с Тэ теперь встречается.
- Да ну? Так быстро? Они же и двух дней друг друга не знают,- возмутился Чимин, уже планируя, как надавать лучшему другу подзатыльников за вечное простодушие и тем более за то, что он узнал это не от него, а Чонгука.
- Не беспокойся, хён, если бы Хоби-хёну Тэхён не нравился, то он бы ни в коем случае не вступил с ним в отношения. По крайней мере я точно знаю, что хён наверняка его не бросит, - успокоил Чон Пака, уверенно улыбнувшись, показывая тем самым, что знает своего лучшего друга от корки до корки.
- Я верю тебе, Гук-а, но порой с Тэ тяжело ужиться, он часто менял своих пассий и страдал от этого редко, хотя, возможно, не могу этого отрицать, но Хосок-хён ему понравился... - приложив указательный палец к нижней губе ответил Чимин, задумавшись, но помешал ему Чонгук, ловко перехвативший его пальчик в свою ладошку, посмотрев старшему в глаза.
- Они друг другу нравятся, это было заметно еще с самого начала их знакомства, поэтому не переживай. И, знаешь, хён, если бы ты был доступнее, то я бы тоже уже давно предложил тебе вступить со мной в отношения.
- Но ты прекрасно знаешь, что я недоступный и на данном этапе откажусь от этого всего.
- Конечно, поэтому я и молчу.
- Не сказал бы, что ты молчишь, - фыркнул Пак, вспоминая все те пошлости, которые Чонгук уже успел ему наговорить за все время их знакомства.
- Человека судят по обложке. Уверен, ты не ожидал такого от меня, - улыбнувшись, ответил Чон.
- Не ожидал, - честно признался Пак, вздохнув.
- Но даже таким я тебе понравился, - напомнил ему Чонгук, хмыкнув.
- Куда дальше отправимся? - решил перевести тему Чимин, обещая себе больше её не поднимать. Слишком уж неловко ему о таком разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспедиция
FanfictionПак Чимин - молодой парень восемнадцати лет, отправляется в экспедицию в Антарктиду со своим отцом, но из-за снежной пурги теряется среди множества гигантских сугробов, где его и находит Чон Чонгук.