Небольшой подвод итогов

983 66 5
                                    

Никто не ждал, а я пришла.

**********************************

Пролетели два года с тех пор, как Чимин и Чонгук официально стали парой.
Прекрасные, незабываемые два года в их жизни. На которых, с уверенностью можно сказать, ничего не кончается, предвещая собой лишь такое же замечательное, светлое будущее. Пускай оно будет с ухабами на дороге длиною в жизнь, ссорами, возможно, расставаниями и криками из-за глупых ссор, но такое, которое они, несмотря ни на что, встретят вместе, поборов все преграды и невзгоды, идя рука за руку.
*****
В первый месяц после начала их отношений, Тэхен, по просьбе Чимина, перекрасил его волосы в розовый, потому что Пак не забыл, желая порадовать и удивить своего любимого, слегка преобразившись.
Всё таки Чимин - маленький Минни для Чона, которого так и хочется тискать, любить и ни за что не отпускать из своих крепких и нежных объятий.
Реакция была такой, какой Чимин и ждал. Удивление, восхищение, улыбка и лёгкий поцелуй в губы со словами:"Подлецу всё к лицу", после чего слабый удар в плечо от Пака.

Спустя ещё пару месяцев - долгие поцелуи в постели, однажды всё таки переросшие в полноценную ночь любви, которую оба запомнят надолго. Такое не забывается, это уж точно.
Как и подколы от Чона с его:" Как там любимая попка моего малыша, не болит после бурной ночи с Чоном младшим?"
Глупо, смешно и в стиле Чонгука. Всё так, как любит Чимин.

После, Новый год с лучшим подарком для Пака.
Чонгук, стоящий на одном колене, протягивающий ему красивое золотое кольцо с какими-то драгоценными камушками, предлагая ему, пускай и не жениться официально, но, хотя бы, знать, что их отношения настолько серьёзны, что, будь они не в Корее, Чон уже давным давно затащил бы Пака в ЗАГС. А Чимин и не против был бы. Улыбнулся широко, искренне, обнял Чонгука и долго целовал, говоря, как любит его.

Тэхён с Хосоком, что, как оказалось, были, действительно, созданы друг для друга самой судьбой, смотрели на друзей с улыбками, радуясь их счастью. Конечно же, одаряя друг друга влюблёнными взглядами, понимая, что у них все так же хорошо, как в семье Чон.

Жизнь Юнги особо не изменилась.
Ему не нужны были отношения, зато у дома стояла новая машина цвета металлик, заменяя ему все прелести жизни. Старая была отдана Чонгуку, который, признать честно, был удивлён такому дорогому подарку.
Мин, конечно, не придерживается правила "счастье в деньгах", но искать себе вторую половинку категорически отказывается, аргументируя решение работой.
Но да ладно, все на сто процентов уверены, что, когда-нибудь, сердечко "холодного" Мин Юнги растает перед кем-нибудь, и тогда уж они посмотрят, что тот скажет на это.

И дальше - больше.

🎉 Вы закончили чтение Экспедиция 🎉
Экспедиция Место, где живут истории. Откройте их для себя