Антарктида

1.4K 88 4
                                    

6:00
Чимин нехотя разлепил сонные глаза и, выключив надоедливый будильник, спустился призраком на кухню, где уже сидел отец и пил горячий кофе, смотря в окно.  Казалось, по утрам Пак всегда видит его именно таким.  Кофеман, ей богу, как только просыпается, так сразу идет пить свой любимый напиток.

Услышав тихие шаги, папа развернулся на шум и улыбнулся. Младший Пак с самого раннего утра выглядит даже хуже, чем по выходным, когда встает к обеду. Не описывая всю картину внешности сына, отец мог сказать одно - если Чимин хоть ненадолго закроет глаза, то точно вновь провалится в сон.
- С добрым утром, садись завтракать и иди скорее умываться, в восемь мы должны быть уже в аэропорту, а до него еще доехать надо. - бодренько протараторил отец.
Младший Пак всегда поражался его жизнью "жаворонка" .
- С добрым утром, па.  - еле произнёс Чимин сонным голосом, - Конечно,  я быстро. 
- По твоей скорости улитки не скажешь, что мы всё успеем.  - усмехнулся отец, отворачиваячь, как только увидел "злой" взгляд своего сына на себе.
- Успеем! - как ребенок ответил Пак не имея при себе больше никаких аргументированных ответов, ибо даже в школу он иногда опаздывал. По сути в этом виноват был ТэТэ, который по будням встречал друга у дома и они вместе шли до школы, соответственно, много разговаривая и совершая как можно меньше движений. 

Мама сегодня не приготовила свои фирменный блинчики, потому как сегодня ей дали выходной и она решила подольше поспать, однако, пообещала своим двум любимым мужчинам, что проводит их при выходе из дома, поэтому, приготовив себе бутерброд и, сделав вместо привычного кофе - какао, Чимин сел за стол и, быстро расправившись со своим завтраком, ретировался в свою комнату. 
На полные сборы у Пака ушел приблизительно час и, пока еще оставалось время, он взял телефон и написал Тэхёну, который наверняка сейчас сидел на уроке.
Благо, он отключает звук во время занятий. 

Чимин
7:15
- Привет, ТэТэ, вот решил написать тебе перед скорым выходом. 
Жди меня ~ ✨

Отправив это коротенькое сообщение, Чимин с улыбкой на лице взял легкие чемоданы и спустился в коридор. Там уже стояла мама, крепко обнимающая отца с заспанными глазами и с еле виднеющимися в них слезами, она всегда плакала когда провожала папу и сына в экспедиции, так как очень сильно о них беспокоилась.  Именно поэтому Пака младшего называли копией матери, мало того, что он был похож на маму, так еще и все повадки и качества характера достались ему от нее. Подойдя к нему ближе, мама так же крепко обняла своё чадо и, пожелав обоим удачной поездки, Чимин и его отец вызвали такси, после чего поехали в аэропорт...

Полет до Кейптауна занял приблизительно полтора часа, за это время Пак успел насладиться видом из окна самолета, немного поспать и поесть еды, которую мама дала им с собой. 
По прилету на место, Пак старший и младший ровно в свое время подъехали к порту, где уже издалека виднелся большой корабль, который должен был довести их до Антарктиды. Он шел медленно, поэтому простояли они у причала приблизительно десять минут, после чего зашли на борт и корабль отправился в путь, который должен был составлять ровно сутки. 
Чимин даже не подумал о времени, которое занимает поездка, поэтому к четвергу он точно бы не вернулся. 
Поняв свою нереально глупую ошибку, когда Пак и его отец зашли в каюту, парень сразу же написал короткое смс Киму. 

Чимин
9:43
- ТэТэ, извини, я сглупил. Приеду скорее всего либо в пятницу, либо в выходной, не взял в расчет длительность поездки до самой Антарктиды, так что подожди чуть подольше, прости >_<

Заряд батареи нужно было сохранять как можно дольше, но, видимо, это было не под силу Чимину, так как он уже угробил добрых 25% на музыку в самолете.
Сейчас же парня уже клонило в сон, ведь он проснулся со слишком большим трудом и голова из-за не особо длительного перелета успела заболеть, поэтому, предупредив отца о том, что он собирается немного поспать, Чимин лег на свою кровать и сразу же погрузился в царство Морфея...

Разбудил юношу голос, доносящийся из рупора, повествующий о том, что корабль пересек границу Антлантического океана и почти въехал в Северно-Ледовитый, а это означало две вещи.  Первая - Чимин довольно таки долго спал и вторая - им осталось ехать не долго. 
Переодевшись в теплую одежду и, надев куртки с шапками и зимними сапогами, Чимин и его отец вышли обратно на палубу.  Прохладный, почти что  холодный ветер дул прямо в лицо, отчего пухлые щечки Пака младшего стали розовыми, а по коже пробегали приятные мурашки. Не сказать,  что Чимин любил зиму и снег, нет, просто он был в предвкушении и любая мелочь заставляла его радоваться.
Подойдя к бортику, парень смотрел на то, как острый угол корабля рассекает волны ледяного океана, недалеко проплывали небольшие айзберги и обычные глыбы льда, принесенные сюда с Антарктиды.
Отец Пака, стоящий все время рядом с сыном, вечно бубнил о чашке горячего кофе, которая бы ему в этот мороз явно бы не помешала, что заставляло Чимина смеяться, ведь его папа не любил холод и не считал экспедицию в Антарктиду заманчивой. 

И вот, спустя, приблизительно, час, перед взором людей открылась величественная Антарктида, манящая своей холодной привлекательностью и морозами с огромным количеством снега.
Отец Чимина облегченно выдохнул, ибо ждал когда они наконец приплывут, ведь,  по его словам :"Раньше приедем, раньше уедем", сразу видно кому здесь уже не нравится. 
Через двадцать минут корабль уже высаживал туристов и ученых на берег материка, после чего удалился, а Пак с отцом стояли и вдыхали свежий морозный воздух этих берегов.

Экспедиция Место, где живут истории. Откройте их для себя