Сеул

1.2K 84 12
                                    

- Хён, тебе интересно, с кем я переписываюсь?  поинтересовался Чонгук не отрываясь от клавиатуры на своем смартфоне, продолжая что-то очень быстро печатать.
- С чего ты это взял?
- Ты слишком пристально смотришь, - видимо, закончив, Чон повернулся лицом к Чимину.
- Я смотрю, потому что больше делать нечего,-оправдал себя Пак,- На телефоне мало процентов зарядки, а мне нужно будет по прилету в Сеул позвонить Тэхёну.
- М, ясно. А когда ты нас познакомишь? - вновь отвлекшись на оповещение спросил Гук .
- Когда захочешь,- пожав плечами, Пак прикинул в своей голове, что, возможно, Чонгук и вправду сможет сдружиться с Тэ, поэтому долго затягивать их встречу он не сможет, да и Тэхён рано или поздно вспомнит про Чона и потребует показать того ему, так что лучше сказать правду, чем потом выслушивать нытье друга.
- Хорошо, тогда я позвоню как-нибудь,- помолчав недолго,Чон продолжил,- И всё же, тебе интересно узнать?
- Не особо, но раз уж поговорить не о чем, расскажи.
- Не ври, это же из интереса.
- Считай как хочешь, мне уже лень спорить с тобой.
- Если ты думаешь, что после этой фразы я изменю своё мнение, то ты ошибаешься. - Без стеснения прокомментировал Гук, на что Пак закатил глаза,- Ну ладно. Это мой лучший друг, который должен встретить меня по прилёту в Сеул. Он руководитель танцевальной студии и я какое-то время ходил к нему на уроки, однако, добившись хорошей растяжки, бросил, ибо понял, что танцы - это не особо моё.

Сначала Чимин слушал без особого энтузиазма, но когда услышал о том, что друг Чонгука преподаёт хареографию, то в нем сразу же загорелось желание встретится с ним и записаться в студию. Парень уже давно хотел посвятить себя танцам, но никак  не решался. А раз уж выпала такая возможность, можно сказать, подарок судьбы, то почему бы и нет?
У Чимина хорошая растяжка, когда он танцует, то его движения нельзя назвать "дрыганием", парень делает все плавно и четко, поэтому вполне может сгодится для танцора.

- Учитель по танцам говоришь? Познакомишь?
- Хочешь записаться к нему?
- Если можно.
- Без проблем, сразу же по прилёту представлю вас друг другу. Его зовут Чон Хосок, это так, на всякий случай. И он старше тебя.
- Значит Хосок-хён.
- В скором времени, если вы сблизитесь, то просто Хоби-хён, ему так даже больше нравится, - улыбнувшись, Гук вновь достал смартфон, начав писать,- Я скажу ему о тебе.
- М, хорошо. Кстати насчёт Тэхёна. Он вообще не особо любит когда его называют хёном. Хоть мы и одногодки, но когда младшие обращаются к нему, тот чувствует себя слишком старым, поэтому просит их общаться без особого уважения, ему так привычнее и совсем не обидно.
- Отлично. - Коротко ответил Чон, закончив переписываться и, выключив телефон, положил его рядом с собой.

Экспедиция Место, где живут истории. Откройте их для себя