Помощь

1.2K 89 0
                                    

Семейную идиллию прервал звук шагов за спинами радостных отца и сына.
Расцепив объятия, оба обернулись и увидели старшего Чона, принесшего с кухни два стула. Для себя и старшего Пака .
- Рад, что вы снова вместе, - улыбнувшись, Чон одним жестом пригласил отца Чимина сесть на стул.
Старший Пак коротко кивнул, после чего присел и начал разговор с отцом Чонгука, повествующий о том, что в Кейптаун на пароме они отправятся уже завтра вечером, кстати говоря, на одном корабле, а после и в самолете, так как обеим семьям нужно в Сеул.
Данная новость радует сыновей и они уже предвкушают как им не придется скучать, обговорив между собой, что будут жить они в одной каюте, а после рядом сядут и в самолете. 
Перед уходом с северной станции Чонов, те любезно приглашают Паков выпить с ними чаю, после чего прощаются уже до вечера.
Помахав рукой своему новому знакомому, считай, почти уже другу, Чимин, обхватывая отца за плечи, идет с ним к себе на станцию, ноги до сих пор не двигаются, из-за чего обоим идти безумно сложно, но Чимин пытается и старается лишнего дискомфорта старшему не доставлять, правда, плохо получается. По дороге Пак младший рассказывает папе, что произошло и из-за чего старшему пришлось так сильно волноваться. 
Услышав всю правду из уст Чимина, Пак старший нисколько не рассердился, потрепав сына по голове, а после натянул ему на голову шапку, чтобы тот, не дай бог, еще и простыл, мать ведь убьет обоих за это.
Чон же, видя, как идут домой Паки, не сдерживается и быстро догоняет их, чем вызывает удивление в глазах обоих. Чимину, конечно, приятно вновь видеть Чонгука, но он совершенно не может понять зачем тот решил догнать их, Чон же, поняв это по выражению лица Чимина, начал все объяснять :
- Я тут подумал и... Наверно, неудобно Вам так идти,- обратился младший Чон к отцу Пака, на что получил легкий кивок,- Вот я и подумал,- Чонгук мешкался, заметно мешкался перед Паками, ведь боялся даже предположить, какая реакция младшего из них будет на сказанное Чоном предложение,- В общем, Чимин-хён, - переведя взгляд с отца Пака, Чонгук посмотрел на Чимина, который до сих пор не мог абстрагироваться в этой ситуации. Мозги парня не хотели работать и ответить на вопрос, почему донсен пришел к ним,- В общем... Ты, в принципе, очень легкий, так что не против, если я понесу тебя на руках? И господину Паку проще будет, - закончил Чонгук, увидев, как и без того розовые щеки Чимина стали еще более яркими, а взгляд забегал. Отец Пака ничего против явно не имел, так как сразу понял, к чему Чон клонит.
А Чимин же тупо не понимал своей реакции. Ну подумаешь, отнесет тебя друг до дома на руках, что такого-то? А Пак младший чувствует себя девчонкой.  Причем, пятнадцатилетней, которая на каждое слово смущенно отворачивается и румянцем покрывается. Но девчонка же, а Чимин парень как ни как.
- Это я-то легкий? - начал противоречить словам Чонгука Чимин, но потом, присмотревшись к Чону, мысленно подсчитал насколько сильным может быть этот, на первый взгляд, невинный донсен. Пак не видел его без куртки, а значит, не может отрицать того, что, возможно, у него там груда мышц, а Чимин, со своей, как он сам считает, большой задницей и жирными бедрами ну никак не может казаться нормальному человеку легким,- Ладно, если тебе не трудно, то я не против, не хочу тяжким грузом ложиться на папу, - Пак младший видел на лице одобрение со стороны отца, поэтому отказывать не видел практически никак причин,- Только потом не жалуйся, если у тебя поясница болеть будет,- усмехнувшись, закончил Чимин.
- Видно будет, - ухмыльнувшись, Чон подошел к младшему Паку и без всякого кряхтения и каких либо трудностей поднял его на руки, улыбнувшись,- Ну вот, совсем не тяжелый,- договорил Чонгук, а после отвлекся на старшего Пака, который попытался незаметно хихикнуть в кулак, но его поймали с поличным.
- Пап! - крикнул возмущенный Чимин, отводя взгляд от Чона.
- Прости, Мини, просто если бы я поднял тебя, то определенно бы сломался,- вновь засмеявшись, отец поймал обиженный взгляд надувшего губы сына,- Пойдем уже, а то я за Гука переживаю, не дай бог с ним что-то случится, принцесска. 
- Как-как ты меня назвал ? Принцесской ? Это еще почему? - завозмущался Чимин, кажется, забыв про то, что сидит на руках Чонгука и дергается постоянно, из-за чего Чон держится из последних сил, чтобы не уронить эту, признать честно, не особо-то легкую тушку.
- Как это почему? Только принцесс в фильмах так на руках и носят, только они...- старший решил всё же не продолжать, ведь знает, что сын трястись будет еще сильнее, а по уже запыхавшемуся Чонгуку понятно, что его надолго не хватит, правда, он старается держаться молодцом и терпит.
- Неправда! Гук-а, думаю, на спине меня будет проще тащить, - предлагает свою идею Чимин, тем самым отвлекая Чонгука, который просто тихо посмеивается с этой семейки .
- Думаю, хён, это плохая идея. У тебя нормально работают только руки, а значит, твой максимум- обхватить меня за шею и, сомневаюсь, что ты обрадуешься предложению держать тебя за бедра, чтобы не упал.
- А, ну тогда не надо,- осознав насколько эта ситуация будет проблематична, Пак младший смирился и уже не ерзал на сильных руках Чона, - Извини,- и только теперь ему пришло осознание того, что дергающегося старшего донсен с трудом удерживал. 
- Ничего страшного, давайте пойдем уже. Мистер Пак, показывайте дорогу,- "скомандывал" Гук и направился вслед за старшим, пока тот еще раз подстебнул Чимина из-за его нынешнего положения, на что младший лишь тяжко вздохнул и решил не "истерить", дабы не доставлять Чонгуку лишний дискомфорт.

На станцию они добрались довольно таки быстро, оказывается, не так уж и далеко она находилась от Чоновой и, еще раз поблагодорив Чонгука за  помощь, семейство Пак зашла в свой полярный дом, где Чимина сразу же уложили в постель, приказав лежать и не двигаться, но и выбора у него особого не было, как и желания вновь валяться на полу майским жуком.
Взяв с тумбочки свой телефон на котором осталось пятьдесят процентов зарядки, Чимин решил хотя бы до двадцати пяти поиграть в скачанные еще в городе игры, которые работают без интернета и не съедают больших процентов. 

Примерно до вечера Пак занимался своими делами, играя в карты с ботом, а после, поев, улегся спать с мыслями о завтрашнем дне и новом знакомом Чон Чонгуке.

Экспедиция Место, где живут истории. Откройте их для себя