Пока Чимин наслаждался окружающей его новой обстановкой, к отцу Пака подошел мужчина, явно, его коллега по работе. На удивление, этого мужчину Пак младший видел впервые, а позже подошедшего к нему еще одного - во второй, так как они уже сталкивались, когда направлялись в Тайвань.
Чимин никогда особо не интересовался отцовскими изучениями и поводам приезда в ту или иную страну, важно было только побывать в новом, неизведанном глазами Пака месте.
Сейчас же, находясь в Антарктиде, Пак понимает, что это не совсем то, что он себе представлял. В детстве воображение показывало вечно идущий снег и лютый мороз. Последнее, конечно, было правдой, а вот первое - нет. По-правде говоря здесь довольно таки сухой воздух и дышать полной грудью тяжело, а голова слегка кружится из-за резкой климатизации и довольно таки тяжелого воздуха. Обычно люди привыкают к этому спустя несколько дней, но семье Паков, а точнее старшему из них - все равно, ведь они будут жить в специализированной полярной станции, где дышится вполне легко и спокойно. На улицу часто выходить не придется.
А Чимин уже было надеялся на проживание в иглу.
Детская наивность, не всё в этой жизни так сказочно, как в представлениях своего воображения.Что-то недолго обсудив со своими коллегами по работе, отец притянул сына к себе ближе за рукав куртки, взглядом показывая: "Не отходи ни на миллиметр".Слегка кивнув головой на сверлящий взгляд папы, Пак младший уже шел рядом с отцом и еще двумя мужчинами.
По дороге виделись ледяные иглу и люди, явно живущие здесь.
Дорога до станции заняла не много времени и, зайдя внутрь нее, вправду стало легче дышать. Однако, Чимин все равно хотел на улицу.
Смотря в умоляющие глаза сына, отец дал обещание, что они обязательно выйдут ночью на улицу, чтобы посмотреть на звезды и северное сияние, после чего, увидев во взгляде младшего Пака искорки счастья, отец улыбнулся и опять направился что-то обсуждать с коллегами, прежде сказав Чимину идти в его комнату, которая находилась за поворотом.Оставшийся день до самой ночи Чимин провел в своей комнате, попивая сладкий чай вместе с маминым домашнем печеньем. Признать честно, Пак сейчас безумно хотел написать маме и Тэхёну, спросить как они там поживают, но не мог. Самой главной причиной этому было - отсутствие сотовой связи на материке, поэтому Чимину лишь оставалось набивать свой желудок, или же лежать на мягкой постели, изредка впадая в дремоту.
И скучное времяпровождение нарушил стук в дверь и голос отца.
- Чимин~а, не спишь? Пойдешь на улицу? - осторожно поинтересовался папа, боясь разбудить сына, который, в свою очередь, подошел к двери и резко открыл её, слегка напугав старшего Пака. Все же младший умел хорошо прокрадываться рысцой.
- Конечно, - не скрывая наигранной гордости за то, что смог напугать отца, сказал Чимин, однако, пыл утих, когда в голове пронеслось слово «пойдешь»,- А ты?
- Прости, Чимин~ни, я слишком сильно устал за весь сегодняшний день. Перелет, поездка на корабле, а потом еще и работа, - отец виновато почесал затылок.
Чимин же прекрасно понимал папу и не имел привычки делать из себя «пупа Земли», поэтому просто улыбнулся
- Я понимаю, па. Тебе не за что извиняться, ложись, поспи, чтобы завтра вновь работать с новыми силами,- говоря эти подбадривающие фразы, Чимин все время жестикулировал, заставляя отца смеяться, Пак младший всегда был слишком эмоциональным и, если пытался что-то объяснить, подбодрить, оспорить, то в ход всегда шли бурные потоки мыслей и движений.
Убедившись, что отец не винит себя за то, что не смог пойти с сыном, Чимин коротко целует того в щеку, желая приятных снов и, обещая не отходить от полярной станции, выходит на улицу.Пак младший сразу устремил взгляд в небо, на котором волшебным полотном расстилались звезды, мерцая маленькими стразинками, но больше всего завораживало виднеющееся вдалеке северное сияние.
Чимин невольно двинулся вперед, ноги сами понесли по-прямой, забив на указ отца.
В голове сразу мелькает мысль о том, что "Если пойду по прямой, то найду дорогу обратно в два счета" , однако, снова, детская наивность.
В лицо начинает дуть сильный ветер, чуть было не сметая легкого Пака с дороги, парень прикрывает ладонями лицо, стараясь спастись о нагрянувшего снежного вихря, безумной пурги, кидающей в лицо свои маленькие льдинки .
Всё же не выдержав напора, Чимин падает на снег и его тело уже начинает покрывать небольшими сугробами, юноша успевает тысячу раз пожалеть о том, что не послушал отца и ушел черт знает куда, Пак точно потерялся и, наверно, умрет от того, что замерзнет.
Глаза приоткрываются, а на небе всё тот же поистине прекрасный вид, а потом...Темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспедиция
FanfictionПак Чимин - молодой парень восемнадцати лет, отправляется в экспедицию в Антарктиду со своим отцом, но из-за снежной пурги теряется среди множества гигантских сугробов, где его и находит Чон Чонгук.