***/ Более подходящего фото не нашла. Если что, Чимин лежал не в такой одежде /***
Парни ещё какое-то время болтали о своей жизни в Пусане, из-за чего переехали в Сеул и где учились.
Оказалось, причина их переезда совпала. Как и Чимин, Чонгук переехал из-за того, что его отец часто ездит по экспедициям в разные страны, а из Сеула, так как это столица Кореи, путей в другие страны гораздо больше, чем из Пусана.
Однако, их незатейливый разговор прервал короткий стук в дверь, а после статная фигура мужчины со смоляными волосами, в точности как у Чонгука, зашла в маленькое помещение.
- Пак Чимин, верно? - с улыбкой на лице спросил, видимо, отец Чона.
- Да,- кивнул Пак, а после не отказал себе в интересующем его вопросе,- А Вы откуда знаете ?
- Неудивительно, что ты уже забыл. У твоего отца много людей, работающих вместе с ним, каждого и не запомнишь.
- А Вы один из них? - с искоркой надежды в глазах поинтересовался Чимин, ловя заинтересованный взгляд Чонгука то на себе, то на его отце.
- Я даже больше скажу, прямо сейчас тоже работаю, так что сообщу ему о том, что ты у нас, в целости и сохранности,- закончил Чон старший и улыбнулся такой же теплой улыбкой, как и у Гука. Сразу видно, что они семья.
- Огромное Вам спасибо, господин Чон,- Пак слегка наклонил корпус, выражая свою благодарность, сложив ладони.
- Не стоит благодарности, я отправлюсь к нему прямо сейчас, Гук, не давай Чимину заскучать, - отдал приказ Чон старший и, дождавшись от Чонгука кивка, вышел из комнаты.Счастливый Пак готов был прямо сейчас даже Чонгука обнять от скопившихся в нём эмоций, как же ему все же повезло с тем, что Чон старший и его отец оказались коллегами по работе и тот уже знал Чимина в лицо.
Всё же воздержавшись, Пак взял в руки подушку и вместо Чонгука обнял её, полностью опустившись на кровать и улыбнувшись теперь уже совсем искренне, до того сильно, что глаза приобрели форму полумесяцев и Чон про себя отметил, что выглядит это мило.
- Рад за тебя,- с неподдельной радостью произнес Чонгук и, казалось, расслабился уже совсем, ведь ему теперь не придется искать полярную станцию вместе с Паком с утра. И нет, это было бы совсем не плохо, просто Чон уже слегка забыл где она находилась и времени это заняло бы прилично.
- Спасибо, Гук-а,- не открывая глаз, поблагодарил Чимин. От мысли о том, что он вновь скоро увидит отца на сердце становилось теплее, а руки только сильнее сжимали ни в чем не повинную подушку.
- Слушай, хён, скажи свой номер телефона, может, как нибудь свяжемся,- Чонгук не мог отвести взгляда со старшего и убрать с лица глупую улыбку, ведь Пак вел себя как ребенок, как большой и милый ребенок .
- Да, конечно,- отложив подушку в сторону, Чимин привстал на логтях, а Чонгук тем временем уже достал телефон из кармана куртки и протянул его старшему.
- Связь не ловит, но просто вбей в контакты. По приезду в Сеул я тебе напишу.
Кивнув, Пак взял из рук младшего телефон и ввел в него свой номер телефона, дважды проверив не ошибся ли в цифрах, после чего вернул вещь владельцу.
- Отлично. Вот видишь, а ты говорил, что мы друзья только на один день,- победно улыбаясь, произнес Чон.
- Я не так говорил, а по-другому, -возразил старший, а после принялся поправлять донсена,- Я имел в виду, что мы будем общаться всего один день и больше не встретимся никогда, а новым знакомым ты бы надолго отпечатался в моей памяти,- практически закончил Пак, вытягивая вперед слегка затекшие руки, после пытаясь и ноги, но те, как-бы этого не хотел Чимин, не слушались и продолжали держать статус "онемели до завтра", поэтому Пак прекратил это глупое и совершенно безрезультатное занятие,- Но забираю свои слова обратно, видимо, мы еще встретимся.
- Безусловно, - улыбнувшись вновь, ответил Чонгук. Да что уж там, улыбка не сходила с его лица всё время и с каждым разом становилась только шире и ярче, что, безусловно, умиляло Пака, ведь она делала из Гука забавного кролика,- Слушай, хён, может тебе массаж ног сделать? Слышал, вроде помогает, когда отмораживаешь конечности, ну, по крайней мере, ты ими должен быстрее начать шевелить.
- Если тебе не сложно, то я не против, - Чимин подвинулся к спинке кровати и облакотился на нее спиной, благо, руками он мог двигать совершенно спокойно, видимо, его завалило снегом по-пояс, осталось только молиться, что с половыми принадлежностями ничего не произошло.
- Я только с радостью, - на коленях подползая к кровати Чимина, Чон задрал одеяло у основания ног Пака и принялся массировать их, начиная с пяток, переходя на щиколотки, икры и заканчивая у основания ляжек, так как дальше было идти как-то неловко. Ну а самого Чимина смущало даже это. Пускай отмороженными конечностями он чувствовал прикосновения плохо, но всё же ощущал то, как тонкие длинные пальцы не особо сильно нажимали на кожу, то всей ладошкой, то просто подушечками и каждый раз проходясь от пяток до ляжек. Стыдно признать, но эти места Чимина были довольно таки чувствительными и, если бы Чон трогал его ноги, будь те в норме, то Пак бы простонал, определенно.
Вторая нога, оказывается, чувствовала прикосновения лучше и Чимин держался из последних сил, чтобы хотя бы не громко выдохнуть скопившийся в легких воздух. Странное восприятие для парня, но Пака уже не изменить. Он старался не смотреть на Чонгука, теперь уже сосредоточенного на своем деле, с небольшой морщинкой между бровей и серьезным взглядом, с его руками со слегка вздутыми венками, таким сильным и... "Stop it, Чимин! О чём ты думаешь вообще?"- спросил сам себя Пак и тряхнул головой, пытаясь освободиться от этих странных мыслей, но пока, к сожалению, безуспешно.К радости или несчастью, это, практически неземное удовольствие, прервал стук двери, из-за чего Чон убрал свои руки и поспешно отполз от Пака, вставая, а после, кланяясь. Повернув голову в сторону двери, Чимин увидел в проходе счастливо улыбающегося отца, который в спешке подошел к Чимину и крепко обнял сына, на что Пак младший ответил такими же крепкими объятиями.
- Мужики не плачут, но, черт возьми, я так рад видеть тебя, Мини,- сказал папа, прижимая Чимина к себе ближе. Он не плакал, но младший чувствовал каждой клеточкой своего тела насколько тот счастлив, чувствуя, как отец переживал за него и уткнулся лбом ему в плечо.
- Я тоже, пап, - обвивая шею отца руками, ответил Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспедиция
FanfictionПак Чимин - молодой парень восемнадцати лет, отправляется в экспедицию в Антарктиду со своим отцом, но из-за снежной пурги теряется среди множества гигантских сугробов, где его и находит Чон Чонгук.