Ночёвка

1.1K 85 4
                                    

На кухне пахнет яичницой с беконом, приятная, но не домашняя обстановка. А не домашняя она потому, что помимо Чимина с Тэхёном здесь сидят два Чона, которые не вписываются в антураж их давней дружбы.
Но, вроде как, так думает только Чимин, потому что Тэхён до одури счастливый, а остальных все вполне устраивает, в частности и младшего из Чонов, который надел одежду хёна.

- Итак, Хоби-хён, Тэ, вы, получается, подружились? - поинтересовался Чонгук, стараясь смотреть на Хосока, а не на Тэхёна, из которого счастье так и прет.

- Ну, если можно так сказать, то, да, мы довольно таки схожи характерами, - ответил Хосок, улыбнувшись.

- Не сказал бы, - буркнул Пак, усмехнувшись.

- Чимин! Ты меня просто плохо знаешь, - возразил Тэ, надув губки.

- Я? Плохо знаю тебя? - удивлённо спросил Пак, посмеявшись. - Очень смешно, Тэ.

Тэхён же решил просто промолчать, отвернувшись.

- Да ладно тебе, - сказал Хосок, толкнув Кима в плечо, - Ты все равно клёвый, - подбодрил его Чон, улыбнувшись.

И, конечно, отходчивый Тэхён сразу же забыл про издевки лучшего друга.

- Ладно-ладно, порой, Тэ, ты бываешь адекватным, - сначала серьёзно произнёс Пак, а, после, не сдержавшись, вновь залился звонким смехом. Он, конечно, знает, что Тэхён философ иногда ещё тот, а во время важного занятия сосредотачивается, не отвечая никому, но это бывает редко, настолько редко, что можно забыть вообще.

Чонгук, все это время наблюдающий и смеющийся со своих хёнов, всё же решил вступить в разговор :
- Чимин-хён, Хоби-хён прав, они действительно схожи в этом плане, просто мой лучший друг сейчас слишком серьёзно себя ведёт. Но долго он не продержится, это уже стопроцентная информация, - произнёс Чон младший, делая вид, будто Хосока здесь нет.

- Пфф, - "аргументированно" ответил Хоби, съедая кусочек яичницы.

- Вот видишь, - обратился к Паку Чонгук, слегка улыбнувшись.

- Ладно, верю, - ответил Чимин, усмехнувшись и посмотрев на Тэхёна, который уже сидел с задумчивым выражением лица, - А так он делает? - задал он уже вопрос Чонгуку, но смотря на Хосока.

- Да, порой бывает, но обычно он улыбается.

- Я тут тоже есть, - присоединился к разговору Чон, как-бы злобно смотря на двух сидящих напротив него парней.

Экспедиция Место, где живут истории. Откройте их для себя