На следующее утро Чимин проснулся довольно таки рано для него самого. Часы показывали 11:45, а спать совершенно не хотелось, однако, всем этим "странностям" были логические объяснения.
В предвкушении какого-либо события Пак всегда сильно нервничает и волнуется, словно первоклассница, готовая отправиться на свой первый школьный звонок и встретиться там с новыми друзьями и знакомыми. Насчет новых знакомых Чимин был не уверен. Ведь какие знакомства могут быть в Антарктиде? Если только папины коллеги с работы, которых Пак и так знал, ведь отца частенько отправляли в экспедиции с одними и теми же людьми. Как говорится,"Так проще", и Чимин не спорит с этим фактом. И отцу спокойнее работать, и Паку младшему лучше реабилитироваться в новой местности с уже знакомыми людьми. Правда, кто поедет с ними завтра, юноша не знает, да это и не столь важно. С кем отправят - с тем и поедет, это же для работы, а не ради развлечения.
Встав с кровати и, потянувшись, Чимин первым делом взял в руки ноутбук, дабы проверить ленту новостей, авось что-то интересное появилось за прошедшие часы. Однако, там было только одно сообщение написаное Тэхёном пол часа назад, неудивительно, нормальные люди ночью спят и уж тем более не будут писать что-либо Паку.Тэхён
11:15
- С добрым утречком, Минни ~
Не забудь, сегодня в 14:00 и не проспи, а то я лично припрусь к тебе домой и буду бить ногами ^ω^Чимин
11:47
- С добрым утром, ТэТэ. Я уже проснулся, а ты как всегда в своем репертуаре, пишешь пакость с лыбой на пол лица.Чем был хорош Тэхён в общении помимо реальной жизни, но и в интернете - это его скорость ответа. Оповещения на телефоне ТэТэ всегда включены на полную громкость и днем и ночью, чтобы незамедлительно ответить если вдруг понадобиться помощь. Сам же Чимин не поступает так же, как его лучший друг, ведь тот, в отличие от Пака, иногда любит не спать по ночам и от скуки пишет парню посреди ночи, не давая заснуть бесчисленными сообщениями. После нескольких таких инцидентов Чимин и вовсе отключил телефон с вибрации, да и по ночам он обычно стоит у него на зарядке, не дай боже ведь Ким еще и родителей разбудит в полвторого ночи, поэтому тот сразу предупредил, мол, "Что случится, пеняй на себя, сам виноват", однако все равно сильно беспокоится за друга, как ни как, а этого аболтуса он по-дружески любит и уж точно не хочет терять.
Вот и сейчас, не прошло и минуты, а ответ уже пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспедиция
ФанфикПак Чимин - молодой парень восемнадцати лет, отправляется в экспедицию в Антарктиду со своим отцом, но из-за снежной пурги теряется среди множества гигантских сугробов, где его и находит Чон Чонгук.