Осознание всего произошедшего приходит не сразу, сначала Чимину вроде как все равно, а потом до него доходит, что...
У него. Свидание с Чонгуком. С тем самым Чонгуком, что недавно спас его от смерти. С тем самым Чонгуком, живущим с ним в одном городе. И с тем самым Чонгуком, который так же как и Пак не определился в своей ориентации. Да фиг с этим, у Чимина свидание с Апполоном и он готов хоть прямо сейчас убежать далеко-далеко, крича что-то неразборчивое. Просто. Потому что. Это. Чон Чонгук.Благо, бурный поток мыслей обрывает внезапно появившийся рядом Хосок. Спасибо ему за это. Вот прям огромное.
- О чём задумался? - с привычной улыбкой на лице спросил Чон.
- Да так, не важно, - "тактично" ушёл от разговора Пак. Не скажешь же едва знакомому человеку о том, что ты, кажись, влюбляешься в его лучшего друга и ученика.
- Ну хорошо, ты уже оформил документы? - решив не давить на нового знакомого, Хоби сразу же перешёл к делу.
- Да, только что закончили, когда мне нужно будет прийти на первое занятие?
- У меня через полчаса урок для таких как ты, так что можешь присоединиться, - улыбнувшись ещё шире, Хосок перевёл взгляд в сторону двери, где стоял такой же радостный Тэхён с какими-то бумагами. Хотя ладно, его можно понять, симпатия и все дела, но опять же таки, временная, и относиться к подобному серьёзно Чимин не собирается. Да, Тэ лучший друг, но Пак переживает за его часто меняющихся пассий даже больше, чем о нем самом. Больно уж ему жалко их, ведь обычно бросают не Кима, а в точности наоборот.
- Хоби-хён, я принёс документы Чимина, - радостным тоном с ноткой влюблённости произнёс Тэ, подходя к Хосоку и протягивая ему бумаги.
И вот кто бы знал как сейчас Пак хочет ударить Тэхёна по его пустой, забитой розовой ватой голове, чтобы очнулся и начал вести себя более менее адекватно, а то сильно палится.
- Спасибо, - поблагодарил Чон, рассматривая документы, - По мнению Гуки, Чимин, у тебя хорошая растяжка, я ему верю, поэтому советую тебе прийти сюда через неделю, может чуть больше, я позвоню тебе и сообщу, - закончил он с уже более серьёзной интонацией в голосе. Видимо, когда дело касается работы, весёлый и милый хён превращается в строгого учителя хореографии.
- Хорошо, хён, буду ждать звонка, до свидания, - слегка улыбнувшись, Пак уже собирался покинуть кабинет, соответственно, прихватив с собой Тэхёна, но резко наткнулся на нахмурившегося друга, подзывающего Чимина к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспедиция
FanfictionПак Чимин - молодой парень восемнадцати лет, отправляется в экспедицию в Антарктиду со своим отцом, но из-за снежной пурги теряется среди множества гигантских сугробов, где его и находит Чон Чонгук.