2. Щелчок

5.2K 150 10
                                    

Вернулся я ближе к подъёму. У меня было всего два часа на сон, но поспать получилось всего лишь час, так как ещё один мне читали морали родители. Когда я залез обратно в комнату и быстро раздеваясь прыгнул на кровать, в мою комнату зашла мама и с порога начала орать. Я, конечно, притворился, что ничего не понимаю, пока она не почуяла запах моего дыхания. Мне приказали ложиться, отложив разговор на утро. Но когда я проснулся, дома никого не было, а я опоздал на первый урок.

Это повергло меня в шок. Мои родители очень серьёзно ставятся к регулярным походам в школу и подготовке к экзаменам, а теперь...они даже не попытались меня разбудить, или пытались? Я не помню. Сонно принимая душ, я заметил, что по телу проходит дрожь, а сердце вообще бешено колотит. И причина этому была вовсе не температура воды...

Мне пиздец. Я это отчётливо понимаю, от мысли про родителей в груди давит. Быстро укладываю волосы, мою зубы и одеваюсь.

Я очень люблю хорошо одеваться. Когда я хорошо одет, то мои комплексы не так уж и напоминают о себе. На ходу жую сэндвич с курицей и закрываю за собой дверь. Около дома меня уже ждала Изи на своём стареньком Вольво. Я искренно улыбнулся ей, всё-таки на улице облачно, а мне бы не хотелось ехать в дождь, как бы я не любил велосипед. Сажусь в машину.
-Привет.-у неё явно хорошее настроение.
-Привет.-я старался не портить атмосферу своей паранойей.
-Ты как?-я никогда не умел скрывать свои настоящие чувства.
-Эмм..всё в порядке.-я точно покраснел.
-Не ври.-ну вот..она пристально смотрит мне в глаза.
-Может...поехали уже?-я невольно перевожу взгляд на дорогу. Изи завела мотор, и мы тронулись с места.
-Меня засекли.-не выдержал я тишины.
-Господи, и всё? -она сказала это так беззаботно! Мне бы так. Конечно, Изи единственный ребёнок в семьи, её родителям только-только исполнилось 33 года. Молодые, активные и....понимающие, так как не успели постареть душой. Это очень важно, остались ли родители молоды внутри. Тогда в семье больше понимания.
-Ну в общем то да.-буркнул я в ответ и уставился в окно. Изи сказала, что я напрасно переживаю и начала говорить о Абигейл Боссарт, а точнее про то, какая она шлюха. Я слушал одним ухом и иногда кивал ей в ответ. Сегодня я не в настроении...
***
Наша школа выглядела как один из университетов Лиги Плюща, только в стиле модерн. Метал плюс стекло, а площадка вокруг корпусов напоминала сад королевы Англии. Не удивляйтесь, это не потому, что наш город настолько классный и не реклама для туристов. Все просто. Ритмуд гордиться миллионером Оливером Трейресом-основателем Трейс Корпорэйшн, архитектурная контора со штаб-квартирой в Портленде. Три года назад он решил сделать городу подарок и полностью перевоплотил старую школу у леса. Теперь это достопримечательность города, одна из немногих.

Этого  мира  нам  мало былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя