Я сидел и читал в библиотеке. В моих руках была книга «Назови меня своим именем». Мне принесла её тётя в свой последний визит месяц назад. У меня не было времени читать, и только эта неделя выдалась спокойной, и я уделял много времени себе любимому и таким прекрасным вещам, как чтение.
Почему-то меня больше не пугало находиться в этом здании в одиночку. Я позаимствовал это место у Эвана, и не то, чтобы мне здесь реально нравилось. Я бы мог читать в беседке под прикрытием кустов роз, у себя на маленькой террасе либо же около входа на территорию лагеря, где рос большой дуб, прям как у меня во дворе.
Но я предпочитал наслаждаться одиночеством здесь, и знаете почему?
Потому что я ждал его. Каждый день, приблизительно в то же самое время, что было тогда, 4 недели назад, когда Эван Уокер поцеловал меня прямо возле той книжной полки. Я подошёл к ней, прошелся пальцами, вспомнил те события, вздохнул.
Вроде бы прошло уже и не так много времени, но некоторые вещи изменились. Но не только это не давало мне покоя, вопрос был во времени. Ровно через неделю смена заканчивается, и я возвращаюсь в город, где у меня никого нету.
Конечно, у нас с тётей есть план. Её подруга работает социальным работником и сейчас они думают над тем, как тётя может стать моим опекуном. Времени совсем не хватало, и даже не хотелось верить в то, что всё это прекратиться. Всё ЭТО, которое перевернуло мою жизнь с ног на голову, закончиться через каких-то семь дней. Я понятия не имел, что я буду делать дома, как буду себя вести, о чём рассказывать. Но Рейчел сказала, что в конце смены мы все это с подробностями обсудим, чтобы не возникало никаких проблем.
Но мне не хотелось возвращаться домой, абсолютно не хотелось. Не потому, что в лагере мне было очень хорошо, это далеко от правды. Я не хочу опять переживать те плохие моменты с родителями, и почему-то в душе я знал, что с распростертыми объятиями меня ждать не будут.
«Это была моя вторая благодарность за самый лучший вечер в моей жизни. Я глотнул вторую порцию мартини, ощущая себя так же декадентски, как джазовые исполнители: они много курят, много пьют, и их всегда находят мертвыми в канаве в конце фильма»
Я перечитывал этот абзац уже два раза и не как не мог вникнуть во смысл, так как мысли были смешаны, так что я закрыл книгу, не запомнив при этом, на какой странице остановился. Пофиг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Roman pour Adolescentsмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.