Я стоял в ступоре и просто смотрел на своих друзей.
Изи, Лора и Роуз.
Я точно перепил. Грёбаный Брайс, что-то подмешал мне в водку.....как я мог повестись на это....он ведь меня ненавидит. Точно хотел отомстить за игру, или конкурс....я ведь его ударил! Наверняка он хотел затянуть меня в какой то тёмный угол, избить и возможно не только.....
Я хватаюсь за голову, Господи, сколько я выпил? В зале раздаётся гул, включили заводную песню какого-то латиноамериканского исполнителя. Я сжимаю глаза, потом опять смотрю в сторону миража. Мои друзья всё ещё там, пялятся на меня.
- Это какие-то галлюциногены....- бормочу я под нос, и тогда мои воображаемые друзья срываться с ног и бегут ко мне с воплями и криками. Меня обнимают со всех сторон так, что ребра сдавливает. Разве бывают такие реальные галлюцинации?
- Тео, мать твою, Тео! - кричали девочки, а я пытался запомнить этот сон как можно подробнее.....Роуз пахнет кокосом, Изи, как всегда, мятной жвачкой, а Лора....чем-то непонятным.....алкогольным. О да, узнаю Лору. Я пытаюсь обнять их, но у меня нету сил...
- Господи, мы нашли тебя....- кажется, Роуз ревёт мне в плечо. Сейчас она как всегда размажет мне всю тушь по футболке.
- Я тоже очень рад вас видеть....-какой хороший сон,- но, мне плохо, тяжело дышать. - меня жутко тошнит.
- Ей, Изи, отпусти его..он походу напился. -спокойно говорит Лора, оттаскивая подругу. Я уже слышал их голоса словно сквозь вату, глазами упёрся в свои кроссы. Чувствую, что сейчас проснусь и просто завою от отчаяния....но я не проснулся. Наоборот. Как только меня отпустили, ноги перестали меня слушать и я упал на пол, все еще слушая перепуганные голоса самых дорогих для меня людей.....
*****
Утром я проснулся от лёгкого сушняка. Мой организм всегда хорошо справлялся с алкоголем, и в этот раз тоже. Меня не тошнит, голова только немного побаливает, но это всё чушь по сравнению с настоящим похмельем. Джареда уже не было. Я встал с кровати и принял душ, почистил зубы. Одеваюсь в спортивные шорты и легкую футболку. Смотрю на себя в зеркало, а вот мой внешний вид меня выдаёт. Под глазами мешки кожа какая-то бледная, а глаза все ещё красные. Ну что ж. С бледностью и мешками я справился, но вот с красными глазами я не знал что делать, да и не хотел особо заморачиваться. Уверен, что сейчас даже золотое трио не должно блистать. Боже, что вчера было? Я помню, как танцевал с Эсми, и....я говорил с Брайсом? Вроде бы, но я не помню про что. Конечно, я не забыл сон про моих подруг. На душе опять скребут кошки.....такое чувство, будто моё сознание на до мной издевается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Ficțiune adolescențiмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.