Утром мы ели мои любимые панкейки с клубничным сиропом. Подъём в 7.
Класс.
Планы на сегодня меня не утешали. Поход в лес с палатками на ночь. Ненавижу ночёвки. Я долго собирал вещи, так как всё раскидал, когда искал полотенца. Мне было тяжело прощаться с комфортом и уходить в лес, но как бы я ни умалял Рейчел случайно забыть меня, она оставалась непреклонной...
***
Национальный парк Олимпик.Он стоит того, чтобы сюда съезжались туристы со всего мира. Деревья проросли мхом, повсюду вода и зелёный цвет. Не могу сказать, что я ощущал здесь что-то особенное, так как я вырос около леса, хотя и не такого величественного как этот.
Нас долго водили по окружностям. Мои ноги отваливались. Я только и делал что умалял Рейчел разложить палатки и отдохнуть. Но наш проводник на мои просьбы только и повторял, что ещё немного, он нас удивит. Но нет старикан! Да, здесь красиво, но я все тут все уже видел!
- Тогда просто помолчи и дай насладиться другим. - буркнул высокий блондин, когда я высказывал это Рейчел.Мне хотелось высказать ему кучу неприятных слов, но немного остыв, я понял, он прав. Я веду себя эгоистично. Наверное, как и всегда. Я никогда не умел заботиться о людях. И это мой главный изъян. Я не умею любить по-настоящему, и может никогда не научусь...
***
К вечеру мы остановились в самом тёмном уголке этого леса. Это сделали специально, чтобы никто не смог удрать в отель или же осмелится отойти дальше поля зрения, так как заблудиться здесь дело не сложное. Палатки разложили довольно быстро, как я не пытался помочь, только мешал. Причём, когда я помогал Элизе Томпсон, железный прут выскользнул из-под ткани и ударил меня по лицу. Эх да я. Парень с золотыми руками! Ага, конечно. Скоро я буду парень с фарфоровыми зубами, если буду продолжать делать то, что не умею.
На ужин - два хот - дога и несколько маршмеллоу. Неплохо. Все уселись в два больших кола, так как в одно все ребята не поместились. Перед подачей еды я занял себя считанием присутствующих, то есть всех ребят, которые находились в лагере. Это было тяжело, но примерно - 61. Довольно много. Я думал нас где-то 40, не больше.
Так как уже темнело, нам не поручили собирать ветки для костра. Руководители предоставили их сами, наверное, это проводник подкинул. Да и сухих веток здесь почти и нет, они влажные, зелёные и....не горючие.
Я старался быть с Эсми и Джаредом постоянно, так как не хотел, чтобы меня застал в одиночку Эван или же Брайс. Я только сегодня заметил, как опух его нос, в принципе это и не так уж страшно. Но в душе я только радовался. Нужно бы чаще выбивать из него всю эту самодовольность, а то чувство собственного величия Брайса Партнхола будет так возвышаться, что проткнёт озоновый шар и захватит луну...
***
Все происходящее давило мне на мозги. Фальшивая дружелюбность, забота и доброта окружающих.....фу. Это делается только для вида, из чувства благодарности организаторам. Столько и всего. Когда странный парень с жирными волосами уже во второй раз за минуту спросил, не нужно ли мне кетчупа, я не выдержал и отошёл от этого кола самозванцев. Хвала Богам, со вчерашнего дня у меня осталась пачка сигарет. Иду в чащу, достаю одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Teen Fictionмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.