Неделя пролетела как один день.
Ничего интересного за это время не случалось. Первая четверть окончена. Прибыло больше народа, особенно в нашей секции. Ко мне подселили Джареда, и чуть ли не каждый день в нашем домике собиралась вся футбольная команда. Это меня очень бесило, но Джаред влился в круг, стал другим. Мы уже не так хорошо общаемся, он не реагирует на мои жалобы на счёт этих посиделок. Его статус и самооценка возвысились. Я рад за него, но если бы это не портило мне жизнь, то я был бы еще больше рад за друга, который уже явно покинул наш клуб лузеров.
Эсми тоже изменилась. После конкурса она предложила Алисе встречаться, и та согласилась! У них все хорошо, только сейчас эту парочку потревожили месячные, которые пришли к двоим сразу, и девочки не выходят из своего домика уже второй день.
Мне действительно одиноко. Я привык быть в центре внимания, в кругу друзей, болтать, смеяться...но сейчас я остался один. Моя гордость и высокая самооценка довела меня до полного одиночества. Брайс наверняка подкатывает к Джареду, на меня парень почти не обращает внимания, даже не подкалывает и не даёт замечания. После того, как он проиграл мне в игре и конкурсе он меня ещё больше возненавидел, и я не думал, что этот парень играет важную роль в моей жизни, пока он почти что из неё ушёл.
Эван Уокер, что на счёт него, он уехал во вторник домой, у него умер дедушка и не понятно вернётся ли этот парень. Чэд и Стив отпросились вместе с ним. И вот, я один, когда вокруг так много подростков. Это меня убивает. Я появляюсь на виду у всех только в столовой и на собраниях. Все остальное время я провожу в библиотеке, в которой даже нет компьютеров.
Вчера я говорил с родителями, впервые за всё время. Они наконец-то соизволили узнать, как я. Мама на 6том месяце беременности, и это повергло меня в шок, так как я считал, что она сказала мне о ребёнке сразу, как только узнала, но нет. Мать была уже почти на 5том месяце, а я даже не заметил! Тогда я понял, что вообще не общался с родителями, не обращал на них внимание и жил в своей голове. И это ужасно.
Это мальчик. По их голосу я понял, что они довольно счастливы, и не особо за мной скучают. Папа обещал приехать, как только сможет, так как Вернер Корпорэйшн вышла на международный уровень и у него огромное количество работы, а мама не в силах сама приехать ко мне. Сегодня я ждал их на родительском собрании, но они так и не пришли, чего и следовало ожидать. По словам матери друзья даже не вспоминают обо мне. Роуз с Изи сейчас в Майами на отдыхе, а все остальные ребята даже не заходили. Только Лора иногда спрашивает, как у меня дела, но на этом все заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Ficção Adolescenteмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.