23. Преступление и наказание.

1.3K 82 27
                                    

На утро я был в очень плохом состоянии. Тошнило пиздец. Я даже не подходил к зеркалу, боясь увидеть свое отражение. Джаред ещё спал, а в комнате было куда грязнее, чем в фильмах о подростковых тусовках. Я не знаю, что за нелюди ребята, которые меня окружают. Про туалет была вообще отдельная история. Я решил пойти пописать к подругам...ну как к подругам, в домик Роуз я точно не явлюсь, наверняка она там нежится в объятиях Уокера. Было бы забавно зайти к ним в домик и сказать «Я только пописать, не отвлекайтесь».

Я посмотрел бы на их лица...

Я достал с рюкзака обезболивающее, которое у меня осталось ещё с пляжа, должно помочь. После душа я ещё долго сидел в полотенце на кровати и пялился на спящего Джареда. Даже пока он спит я уже вижу, с каким похмельем он встанет. В принципе, ещё круче будет, когда он увидит какой бардак ему придётся убирать. А я на зло буду сидеть и наблюдать. Нефиг устраивать в нашем доме вечеринку без моего ведома.

На улице было солнечно. Я оделся в полосатую футболку, легкие черные шорты и конверсы. Сегодня я увижу тётю Джесс, и на душе как-то сразу стало легче. Блевать хотелось до жути, но у меня никак не получалось привести эти чувства в реальность. Должно попустить через час-второй. На часах почти 2 часа дня, как раз успею на обед.

Выйдя из дома, я специально сильно захлопнул дверь. Пусть Джаред уже просыпается.

Когда я посмотрел на «улицу», мне не хватило только музыки из ковбойских фильмов о заброшенных городах. В столовой тоже было почти пусто, никого из моих знакомых. Я взял себе сырный суп и багет. Ел в тишине, и это первый раз за всё моё пребывание здесь. Я походу встал слишком рано. Но я уверен, что руководители не дадут этому дню пройти вот так.

Наслаждаться одиночеством я долго не стал, просто дал довольным поварам посуду(они радовались тому, что много работать им сегодня не приходилось). Мне нужно достать телефон хотя бы на минуту.

На территории так никого и не было, так что добрался я к домику руководителей быстро. Честно говоря, я надеялся только на везение и то, что Рейчел и Фин ещё спят после вчерашнего.

Это было самое настоящее проникновение, но я должен был! И вообще-то, Рейчел сама виновата.

Захожу во внутрь и попадаю в маленькую прихожую. Я даже не знал за что хвататься. Не думаю, что Рейчел бы держала отобранные вещи здесь. Но и не думаю, что у неё есть какой-нибудь свой кабинет, это даже звучит смешно. Но сдаваться только со старта я не собирался. Сложнейшая часть задания теперь впереди, в прямом смысле впереди, так как я стоял напротив лестницы, которая вела в комнаты руководителей.

Этого  мира  нам  мало былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя