Дом руководителей отличался от обычных, где мы жили. В два этажа, покрытый тёмного оттенка деревом, с большими окнами и двумя ваннами. Все намного лучше. Но, конечно, таких домиков всего четыре, а обычных вроде бы 32. Даже не представляю сколько денег вложили в этот проект.
Войдя во внутрь, вижу ту самую блондинку. Она разговаривала с тремя подростками, и когда увидела меня, мило улыбнулась.
-Тео! Я как раз тебя ждала. Думала, ты не придёшь.
- Это так важно, что ли?
- Конечно, ты просто обязан со всеми познакомиться! Ты же новенький, неужели ты думаешь пробыть здесь один целых 2 месяца?
Два месяца. Вот и известно время моего проведения здесь. Не знаю, мне как-то от души отлегло, стало спокойнее. Я заставил себя забыть про то, что будет после этого лагеря, на эти раздумья сейчас не нужно тратить время.-Ну ладно. - вздохнул я и поднялся по ступеням на второй этаж. Передо мной встал небольшой коридор с тремя дверями. Одна из них была открыта и из неё доносился шум. Туда я и пошёл.
Когда я вошёл, все на время затихли. Я смутился и сел на красный стул в углу. Кое кто даже не скрывал своего любопытства и смотрел на меня не отводя взгляда. Я заметил возле себя ту самую девочку с красными волосами. Эсми, и Джаред, по-моему.
- Я так полагаю, что нам нужно срочно объединиться и притвориться что мы лучшие друзья, иначе поодиночке нас сожрут. - выпаливает Джаред, глядя на группу парней, которые на нас косили, а точнее, больше на меня. Среди них был....Брайс! Господи, когда он успел войти? Хотя, не важно. Только бы он от меня отстал и мне больше ничего не нужно. Около окна ещё одна компания подростков, среди которых были в основном девочки, косили на Эсми. Мне стало жаль её, что насчёт Джареда, не знаю, смог бы ли он влиться в этот новый коллектив или же защитить себя от него.
- Я за, все равно я никому здесь не понравлюсь. - тихо согласилась Эсми.
- Я так полагаю, это будет трио Лузеров?-улыбнулся я, Джаред с претензией на меня покосился, Эсми ещё больше погрустнела, мне стало забавно. Я даже почувствовал некое тепло на душе, что со мной хотят подружиться.- Я согласен!
На лицах новоиспечённых друзей появились улыбки. Я откинулся на спинку стула и довольно посмотрел в глаза всем угнетателям. Вам меня не сломить. Вам нас не сломить.
Народ все собирался и собирался, пока Рейчел не закрыла дверь и сообщила, что все присутствуют. Когда я это услышал, резко оторвался от окна и огляделся. Но к моему сожалению, ни одного из тех парней здесь не было. Я довольно сильно расстроился, потерял интерес к этой свечке. Но уйти я уже не мог.
- Правила вы все знаете.-напоминала тем временем блондинка. - Тогда...начнём!
Свет в комнате погас. Черкнули спички и вот, в руках уже сверкает свеча.
- И так, я первая. - она глубоко вдохнула. - Я Рейчел Финиган, живу в Сан-Франциско, каждое лето я приезжаю сюда в роли руководителя одной из секций, и очень жаль, что почти всегда прибывают новые дети. Очень редко кто-то остаётся на второй год. Или наша методика эффективна и больше не требует повторения, либо же бесполезна. Но, я всегда пытаюсь поддерживать связи с некоторыми ребятами, с которыми я подружилась за эти 3 года моей работы здесь. Я открытая бисексуалка. Дома у меня были проблемы из-за этого, но, когда я съехала от родителей, через некоторое время они меня приняли. Я дала им подумать, и вскоре все наладилось. Три года назад я узнала об этом так называемом ЛГБТ лагере, и меня это заинтересовало. И вот. Я здесь. У меня все в порядке, я учусь в городском колледже на жур-факе, а моя девушка поддерживает меня из Китая.- все ахнули, Рейчел покраснела и продолжила:
- Сразу после окончания смены я уезжаю в Шанхай, чтобы насладиться с ней остатками лета. И вот. Это моя история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Jugendliteraturмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.