Ла Пуш это место для поклонников саги Сумерки, этим никого не удивишь.
Когда я впервые посмотрел фильмы, то сразу же взялся за книги. И прочитал их довольно-таки быстро. Мы с Изи приехали сюда, когда нам было по 11 лет. И, конечно же, никаких собак переросток и Эдварда Каллена мы не увидели.
Тогда я немного расстроился, но очень скоро понял, что все мои желания и мечты никто не должен выполнять. Всё не забывается только из-за того, что мы свято во что-то верим. Вселенная не так уж и спешит помочь чему-то сбыться, и конечно, в этом не помогла тоже. Я влюбился в эту историю и был очень горд тем, что живу хотя бы в одном штате с персонажами саги.
Но на этом всё. Квилетами оказались отсталые рыбаки, а Форкс предстал серым и запущенным городишкой, который прославился благодаря Стефани.
Мы долго искали место для лагеря, так как по всюду валялись деревья, какие-то обломки и прочий мусор. Но Рейчел так горела идеей поплавать и немного позагорать, что все-таки нашла небольшой чистый участок.
Было тепло. Я давно не видал такой хорошей, прям душной погоды. Как всегда, я не стал раскладывать палатку, этим занялись девочки. Они только посмеялись над тем, как я сгибал прутья, поэтому Рейчел дала мне задачу насобирать дров. Но это было не так уж и просто! Почти вся деревина была гнилая либо слишком влажная, и мне пришлось идти « всё дальше в лес", чтобы насобирать "всё больше дров". В прямом смысле.Солнце уже сошло с точки кульминации и потихоньку садилось за горизонт. Сколько вообще времени? Пять, шесть часов? Не знаю. Я не стал брать с собой телефон. Нужно было хотя бы наручные часы прикупить. Я всегда про всё вспоминаю слишком поздно. Ничего не могу с собой поделать.
Леса в Вашингтоне были сугубо хвойными. Мне это очень нравилось: запах хвои и океана будто бы содержал в себе жизнь. Я не мог надышаться.
Через несколько минут пути я вышел на какую-то лесопилку, она вроде бы была пустая. И каким же облегчением было увидеть гору ёлочных веток, которые валялись как мусор от готовых деревянных колод. Я не боялся заблудиться или что-то в этом духе, так как к этому месту велась «дорога», местами очень болотная. Я довольно быстро насобирал нужное количество хвороста и сложил на какой-то старый пододеяльник, который мне вручила Рейчел.
Когда работа была сделана, я довольно сел на кучу опилок и закурил. Да, это было опасно, но я и не думал об этом в тот момент. Погода была чудесной, а лесопилка до красоты странной. Вроде бы и заброшенная, но вроде и нет. Деревина свежая, даже немного влажная, но не от сырости, а от того, что её недавно срубили.
Я уже заканчивал курить, когда увидел блондина.
- Мне кажется, или ты следишь за мной? - спокойно спросил я, даже не дёргаясь. Он свой, как принято говорить, а не охранник лесопилки.
- Может быть. - улыбнулся Ален. Нормально в последний раз мы общались перед тем, как я ударил Брайса. Это был и первый раз. Он сел на пень рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Ficção Adolescenteмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.