11. Хорошо, что свитер красный

1.5K 90 10
                                    

Я бегу по лесу уже 10 минут.

Блин, это сложно. Мы только знаем, что белые забрали себе восточную часть парка, мы же западную. Вот и все сведения о враге. Бежать на восток. Мы разделились, и теперь я бежал один.

Впервые мне встретился Виктор Батройд. Он не увидел меня из-за кустов, но его то я заметил сразу. Высокий, мускулистый, он бы снес меня с ног и мизинцем сорвал повязку. Мне повезло. Нужно передвигаться медленно и незаметно. В крови бурлит адреналин. Это очень страшно, когда не знаешь когда и откуда на тебя нападёт враг. Джаред взял себе двух охранников, а меня отправил одного! Друг называется. Ну конечно, я ведь не такая важная личность. Да если б я захотел - запросто стал бы капитаном. Наверное. Но зачем мне это. Пусть парень погордиться. Прохожу мимо двух поваленных друг на друга деревьев, которые образовали что-то на подобии арки. Выглядит потрясающе. Но вдруг я слышу голоса.

Куда мне прятаться? Кустов нет, только деревья, а они недостаточно толстые чтобы скрыть меня! Не вижу иного выхода и лезу на ближайшую ёлку. Она достаточно высокая и крепкая. Получается у меня сразу же, и когда я увидел врагов, я был уже на высоте, крепко держась за толстую ветку. Это шёл Брайс и Майк. Они тихо о чем-то разговаривали:
- Хочу поймать именно того паршивца Ротманда. Показать ему, кто здесь главный. - я не выдержал и издал смешок. Ага. Да. Главный! Этот недоумок если и будет когда-нибудь главным, то только не надо мной. Они наверняка услышали ту долю сарказма, которую я издал и вскрыли моё местоположение. Две головы поднялись и две пары глаз уставились на меня.
- Вот он! - кричит Майк и Брайс подбегает к дереву и начинает на него лезть. Чёрт! Что же делать? На меня нападает паника, но я сразу же успокаиваюсь, когда вижу возле себя кучу больших шишек. Беру одну и бросаю на голову Брайса.

Пуух! В яблочко! Парень издает жалобный стон и падает вниз. Хорошо, что он не успел взобраться высоко, а то не хочется из-за него получать пиз**.
- Сука! Ты долбоёб? В правилах же написано - не биться! - орет Партнхол.
- А кто тебя бил? Это просто шишка упала. - развёл руками я, ехидно улыбаясь. - Будь поосторожнее, друг.
- Я до тебя доберусь, ничтожный ты сукин сын. Я не хотел тебя трогать, но теперь - ты труп. - он сплёвывает на землю и уходит. Майк только с разочарованием на меня смотрит.
- Может хватит уже распускать руки? - говорит он и не дожидаясь ответа уходит.

Этого  мира  нам  мало былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя