Время. Я в последний раз смотрю на себя в зеркале и поправляю черные волосы. В свете луны моя кожа необычно бледная, но я не стал любоваться собой, так как надо спешить. Не то чтобы я так самолюбив, просто очень редко я кажусь себе хотя бы симпатичным.
Через семь минут полночь. Выхожу в коридор, прислушиваюсь: храп из родительской спальни все ещё нарушает полуночную тишину. Слава Богу. Сердце бешено колотит, но я всё-таки захожу обратно в комнату и открываю окно.
Тёплый майский ветер дует в лицо, никак не могу перестать волноваться, всё-таки не каждый день посреди ночи убегаю из дома. Встаю на подоконник и затаиваю дыхание - перед глазами толстая ветка старого дуба, который рос в нескольких метрах от моего окна. Папа уже дважды планировал его срубить, но пока что он не спешит, так как моя мать беременна и домик на дереве вполне пригодился бы ребёнку. Я узнал недавно. Это повергло меня в шок. Через полгода я должен уезжать в колледж, а тут ещё один член семьи...все средства пойдут на этого спиногрыза. А мне потом разрываться на два фронта - работа и учёба.
Выкинув с головы дурные мысли, я вдохнул поглубже и всё-таки прыгнул на ветку.
Оказывается, гороскоп был прав, сегодня мне и в правду везёт. Я открыл глаза и увидел землю в нескольких футах от меня, а мои руки сжимали шершавую поверхность дерева. Немедля, я быстро сполз по веткам вниз, и через минуту уже мял новыми кроссовками сухую траву.
Погода что надо. Небо засыпано звездами, глаз не отвести! Взяв с гаража велик, я вставил в уши наушники, включил Ланочку и ушёл в себя...
Lana Del Rey "Summertime sadness".***
Я уже слышу шум океана. Знакомый запах солёной воды и хвойных деревьев тут же окутал меня со всех сторон. Ещё бы запах мокрого асфальта и я бы упал в обморок от преизбытка эндорфинов. Наш город расположился между вечнозеленых лесов, уткнувшись носом в бескрайние воды океана.Ритмуд. Штат Вашингтон. Население: 16,723 человек, из которых 28% -подростки.
128 миль от Сиэтла, в котором я так люблю бывать. Не то чтобы мне не нравился Ритмуд. Просто...это глушь. До ближайшего пункта населения 11 миль, но Макдональдс добрался и до нас. Здешние люди очень правильные, но их правильность проявляется лишь в негативных отзывах о вредных привычках, скошенном газоне и всегда ухоженной непослушной собакой. Полить вас грязью с охотой согласиться чуть ли не каждый.
Я повернул направо. Дорога заканчивалась длинным корабельным грузовым причалом, который уходил в океан. Луна расположилась высоко и светила очень ярко. Я остановился, тяжело дыша. Этот пирс давно заброшен, но сколько моментов он помнит! Закрепив велосипед за торчащий из бордюра узел, я спускаюсь берегом к пляжу и уже вижу раскаленный костёр. Ехидно улыбнувшись, я спустился под пирс и увидел своих друзей. Они сидели вокруг светила, пили пиво и ели чипсы. Я хотел их удивить заскочив кому то за спину, но увы, не увидел под ногами какую-то железку и упал (Слава Богу) на мягкий песок. Все резко обернулись и заорали:
-Тео!!!!
Я грустно улыбнулся. Лиа помогла мне встать, я отряхнулся от песка и развел руками.
-Ну привет!
Все вскочили с мест и начали меня обнимать.
Лора. Тесса. Изи. Роуз. Ник. Валери...
Какой большой список...но чёрт, как же я их люблю!
-Я думала ты уже не придёшь, -Изи обнимала меня дольше всех, и я её понимал. Мы с ней дружим ещё со средней школы, и в последнее время видимся только в её стенах. Мои родители забушевали и посадили меня на домашний арест после того, как однажды я пришёл в 9:27 а не в 9.
Мы расселись вокруг костра на шинах, мне торжественно вручили бутылку "Бланка". Знакомый вкус поднял внутри меня сонную ностальгию. Я вспомнил, когда впервые попробовал это пиво...господи, это было всего полгода назад. За это время я успел поменяться. Из фаната здравого способа жизни я превратился в пьющего курильщика. Мы начали болтать и смеяться. В основном звучал Lil Peep и Xxxtentation. Мои друзья изрядно напились, и сегодня я был держальщиком волос у Лоры и Роуз. Ник и Лора целую ночь и раннее утро целовались.Уже 3 часа. Скоро будет рассвет. События вызывающих интерес так и не было, я уже жалел, что не остался дома. Я, конечно, очень люблю своих друзей, но...чёрт, эта ночь точно не стоит такого риска. Уже не очень помню сколько выпил, но если уже думаю о последствиях, то наверняка опьянение проходит. Кто-то предложил подняться вверх на пирс и встретить рассвет. Полуживые мы осуществили половину замысла и стали ждать, пока небо хотя бы посветлеет. Этот момент был хорош.
Мы сидели и говорили о каких-то пустяках, морской бриз бил в лицо, а волны тяжело вздыхали, когда бились о берег. Время пролетело очень быстро, и я завизжал, когда увидел тоненькую желтую полосу, которая медленно перерастала в полукруг, ослепляя нас и кажется весь мир в своих желтых, оранжевых и розовых тонах. Когда солнце оторвалось от линии горизонта и вспорхнуло в небеса, мы начали бегать, прыгать и метаться. Каждый выкрикивал что-то своё, и нам было хорошо...
Пока я не вспомнил о родителях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Dla nastolatkówмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.