26. Я оказался пустышкой.

1.3K 70 22
                                    

Самолёт приземлился в аэропорту Сиэтла в утром в понедельник. Перелёт был долгим и тяжелым, но нам было некогда жаловаться, так как нужно было возвращаться домой.

Нас отвезли в Олимпию, и уже оттуда родители всех начали забирать.

Меня ждал чёрный БМВ, тот самый, который и привёз меня сюда.

Все тяжело прощались, много кто обрёл здесь настоящих друзей, либо же вторую половинку. Но всё было очень сдержанно, мы ведь вернулись с лечебницы, а не с курорта, как бы.

Слезливое прощание было ещё в аэропорту, так что сейчас мы просто наблюдали за тем, как по очереди всех забирают. Кроме меня.

Я видел, как ушли и мои так званые друзья. Ни один из них не попрощался со мной. Только Джаред подошёл ко мне и пожал руку напоследок, хотя и это было, наверное, только из жалости.

Эван Уокер делал вид, что не замечал меня, и я был этому рад. Я стоял рядом с Рейчел как овощ и наблюдал за тем, как всё рассасываются по домам.

Насчёт загара нам приказали врать, что у нас была такая особая процедура в солярии и на всё отговариваться «я не понял, что это было».

И вот, пришёл момент мне прощаться со всеми.

- Спасибо вам за то, что создали всё это. - сказал я мистеру Анестору, пожимая руку.

- Спасибо, что заботились обо мне.- сказал я, обнимая мадам Жорелье.

- Спасибо, что была в моей жизни. - я не сдержал слёзы. Мы стояли с Рейчел в обнимку вот уже минуту, и я никак не мог её отпустить.

- И буду. Мы ведь не прощаемся, дурачок. - она поцеловала меня в лоб, и я обнял её ещё сильнее.

- Я буду очень сильно скучать, Рейчел. Правда очень сильно.

- Я тоже. Просто обещай, что будешь писать мне. - я кивнул. Мы ещё раз обнялись на прощание, и я уже подошёл к открытой дверке машины, как вспомнил одну деталь:

- У меня ведь нету ни твоего номера, ни почты!

- Проверь телефонные контакты. - улыбнулась Рейчел. Ну, в принципе понятно, что она шастала в моём телефоне.

Я сел в машину. Водитель положил мой чемодан в багажник и сел тоже.

- Поехали?

Я в последний раз помахал ей с окна.

- Поехали. - выдохнул я, откидываясь на кресло.

Этого  мира  нам  мало былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя