3. Быстрый конец

3.6K 142 25
                                    

Машина Изи исчезла за поворотом. Я вошёл в дом.

До прихода родителей всего часа полтора, мне нужно загладить вину, поэтому я побежал на кухню. Слава Богам дом был убран мамой ещё вчера, так что я с чистой душой принялся за готовку. Сегодня на ужин будет Паста. Над плитой я стоял недолго, блюдо лёгкое. Накрыв на стол, я начал ждать. Чтобы убить время я включил телик, на котором смотрел Топ модель по-американски. Скучный сезон. Я никак не мог нормально отвлечься от мыслей о скором приходе мамы и папы. Так я просидел до вечера, спрятав при этом пасту в микроволновку. Дверь открылась где-то к семи часам, когда я уже задремал. От звуков движений я резко проснулся и ровно сел на диване.
-Мам, пап? -осторожно спросил я.
-Тео! -её голос прозвучал не очень дружелюбно, скорее всего она уставшая. Родители вошли в прихожую и сразу пошли в столовую, которая была соединена с кухней.
-Еда в микроволновке.-сообщил я.
-Спасибо, детка. Мы сегодня так вымотались...
-А где были? -спросил я, цепляясь за любую тему.
- В Сиэтле, в медицинском центре. Мы уехали с самого утра, ты не проспал?
-Нет. - солгал я, хмурясь. Медицинский центр! Ха!

Я каждый день пытаюсь забыть о этом ребёнке, но чёрт, как? Он всё равно появиться на свет. Моя мать очень счастлива, да и отец тоже.


-Кстати, где ты ночью был? -жуя кукурузный хлеб, спросил папа. -Небось у девушки? -он лукаво выгибает брови.
-Ну да. - как ни в чём небывало, ответил я. Неужели это все? Мать изумленно на меня посмотрела.
-Надеюсь, ты все знаешь о контрацептивах.
-Ой, знаешь, нет. Давайте ещё тренинги проводить и учить меня как правильно надевать презерватив. Мне принести морковь? - паника отступила и теперь включилось возмущение, не понимаю почему. Ведь родители ничего такого не сказали.
-Хорошо хорошо, я поняла. Просто будь осторожен. - попросила мама, я кивнул и ушёл к себе в комнату.

ПРОНЕСЛО!

Довольный, я плюхнулся на кровать и залип в телефоне, вспомнив про уроки только тогда, когда родители вырубили Wi-Fi.
***
Когда переживание о родителях ушли, я нашёл себе новый способ понервничать - Эрик.

Мне никак не выходило с головы то, что сегодня мы встретимся. Мне наверняка он нравиться, всё-таки симпатичный и вполне хороший парень, только уж очень стеснительный.
Утром я встал за пол часа до звонка будильника, нося своё тело по комнате и ванне. Сколько раз я мочил и снова укладывал волосы я уже и не помню, но получилось неплохо. Сегодня тепло. Одеваю белую футболку и джинсы, выхожу на улицу и вижу Изи. Сегодня она подавлена, а я весёлый. И так почти всегда. Сажусь в машину...
***
Целый день хожу как на иголках, Эрика я так и не увидел, наверное, проявляет фотографии. Бедный...

Этого  мира  нам  мало былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя