Утро выдалось холодное.
Я смотрю на соседский дом возможно в последний раз. За дверьми слышу голос отца. Он слишком громко с кем-то говорит. Слёзы катятся по моим щекам словно капли по вспотевшему стеклу. Вытираю их рукавом любимой толстовки. Я уже принял то, что сегодня я уезжаю.
Дверь резко открывается - бьётся о стену. На пороге мой любимый папочка. Он сжал телефон так, что косточки на руках побелели.
-Машина уже ждёт. - глухо произносит он, не смотря при этом на меня.Я ещё раз рассматриваю свои книги, письменный стол, взглядом прощаюсь с плакатом Ланы Дель Рей, который висел на восточной стене. Слёзы опять полились ручьём.
-Не надо давить на меня. Это для твоего же блага...
Я поднимаюсь с кровати и иду за ним. Мама сидит в прихожей и окидывает меня мёртвым взглядом.
Слёзы, слёзы, слёзы.
Вижу перед собой чёрный БМВ. Сажусь без оглядки в кожаный салон. Отец ещё что-то сказал водителю и посмотрел в тонированное окно, ища меня. На секунду я подумал, что он всё отменит, но нет. Водитель сел в машину, и мы уехали провожать меня в конец.
***
Перед всем этим я стоял на улице, трясясь то ли от холода, то ли от страха. Папа...нет, отец сжимал в руках биту. В его лице была только ярость. Один удар по рёбрам - я лёжа рассматриваю луну. Ещё один удар по груди, и я перекачиваюсь от боли на спину, вдыхая запах мокрой травы. Ещё один удар по спине, и я вижу только черноту, чувствую только боль и жар, слышу его крики.Не помню, как он затащил меня в дом, но передо мной нарисовалось стеклянное лицо матери. Она схватила меня за волосы и кричала, что я обещал исправиться, что меня предупреждали о последствиях. Мои мысли путались, я не мог нормально дышать. Но это их не волновало. Мать сделала несколько звонков. Её голос звучал беззаботно, она извинялась за поздние звонки. Я услышал что-то про исправительный центр и голос тёти Джесс. Это меня добило. Нет, не то, что меня отправляют к чёрту, а то, что тётя Джесс, единственный кровный друг, советовала родителям, как скорее меня убить. Ещё пол часа родители искали этот центр в Гугле, и ещё столько же организовывали мою поездку. Я думал, что никто не ответит в столь поздний час, но мне не повезло. Уже утром я сидел в салоне этой гробовозки, рыдая и успокаиваясь очень много раз.
У меня забрали телефон, оторвали связь с миром. Я не успел позвонить Изи, не успел попросить о помощи. Я заболею для всех на несколько недель, а то и месяцев. Родители, надев беспокойную маску, сообщат, что у меня рак лёгких второй степени и я лечусь в Израиле, если не дальше. Доказательства преподнесёт какой-то дешёвый адвокат и врач с подпольной лицензией за вознаграждение. Все просто. От меня избавляются. Несколько тысяч баксов и я надолго заболел. А через некоторое время может и умру. Для всех. Эта мысль вырывает из сознания, не даёт ровно дышать, как и побои. Я не знал, чего ждать, и это просто уничтожало...
***
Я много думал о том, где был мой разум, когда я дал себя поцеловать. Но...потом до меня дошло, что изнутри в тот момент вырвалось желание свободы и принятия. Я не мог уже скрываться, и надеялся, что родители одумались. Но нет. Как и в прошлый раз, меня ждала расправа, только сейчас она намного хуже.
Мне было 13, и это была моя первая любовь. Алан. Все было хорошо, пока мама не подняла з глубинок свои подозрения и не начала расследование. До этого я никогда не знал об отношении моих родителей к нетрадиционным парам, я вообще не знал, что это может быть плохо или странно. Мы никогда не заводили разговоров на эту тему, но я видел таких людей, и в моей детской голове сложилось одно - это нормально. И тогда меня раскрыли, перевели в другую школу и заставили забыть об этом грехе и исповедоваться. После, я слышал много фраз о том, что ЛГБТ представители это уроды, содомиты, посланцы дьявола и т.д.И некоторое время я верил, пока тётя Джесс не объяснила мне, что я нормальный. Друзья говорили так же, и наконец то я принял себя, начал жить полноценно, пряча свою натуру от самых близких мне людей. И все к чёрту. Я еду в ад. Возможно, мама говорила правду, но в ад меня отправил не Господь, а она. Я вырубаюсь. Просыпаюсь. Реву. Вырубаюсь.
Машина останавливается. Я минуту не могу понять, что происходит, открыв глаза вижу на дряхлых вратах надпись "Норван Холл". На дворе уже сумерки, я и не заметил, как долго мы ехали. Дождь все ещё падает, хотя и не так сильно, как утром. Мы въезжаем во двор, я не могу ничего рассмотреть, тьма сговорилась с дождём. Я тускло помню момент моего заселения. Водитель держал меня за плечи, чтобы я не упал. Он довёл меня до какого-то здания, а там меня уже повела какая-то женщина. Я не думал ни о вещах, ни о том, что со мной будет завтра. Я просто хотел спать, с надеждой, что больше не проснусь никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Teen Fictionмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.