Я стою перед дверьми Ротмандов уже в который раз.
Тео уже нету пять дней. На звонки не отвечает, ничего знать про себя не даёт. Это очень странно, учитывая то, что его родители твердят что он просто заболел, не пускают меня хотя бы увидеться с ним. Я стучу в дверь обратно.
Наконец-то они открываются и мисс Ротманд даже не скрывает своего плохого настроения и нежелание меня видеть, впрочем, как и всегда.
- Изабелла. Ты опять приехала напрасно. Тео все ещё болен. Как твои дела? - её голос какой-то хриплый.
- Эмм...хорошо миссис Ротманд. Пожалуйста, можно мне увидеться с Тео? Он не отвечает на звонки, вы обещали вчера передать ему, чтобы он хотя бы отправил мне смс. Я не заражусь, честно. Всего на минуту...
- Изи. Я знаю, что тебе больно будет это слышать, но мы отправили Теодора на лечение в Швейцарию. Знаешь, там говорят воздух лечебный, а ты ведь знаешь, что у него иногда бывают признаки астмы.
- Что? Я....а на долго?
- Ну этого я не знаю, Теодор вернётся домой когда станет здоровым и полным сил. Ну, а если на цифрах, то где-то в конце лета. Если быть точнее то 29 августа. - она так спокойно об этом говорит, и мне кажется что кончики её губ подняты вверх в довольной ухмылке.
- Но...
- Извини дорогая, у меня вскипел чайник. Хорошего дня!
- И вам, миссис Ротманд...- бормочу я. Дверь закрывается у меня перед носом, но я остаюсь перед ней и гляжу в пустоту. У них, кстати, электрический чайник.В смысле Швейцария? Что с ним? Почему она ничего не объясняет? Странно. И как же я буду без Тео до конца лета? Мне уже кажется, что она врёт. Я слишком хорошо знаю этого парня. Он бы послал мне хоть краткую смс, что всё окей. Господи, что же с ним случилось, что сделала эта женщина?
***
Я рассказывала об утреннем походе Роуз. Мы сидели в столовой. Уже жалею что взяла себе мюсли, комок в горло не лезет.
- Я думаю они узнали...
- О чём? - Роуз ещё не понимает всей серьёзности ситуации.
- О том, что Тео не по девушках. - объясняю я.
- И ты думаешь...
- Я не знаю, Рози. Мне уже скоро начнут сниться кошмары о том, как они пытаются выбить из него это. Мне кажется, что он дома, просто родители никуда его не выпускают. Ты же знаешь Дейру. Она ужасно этого боится, и ты не была тогда ещё с нами, когда он что-то мутил с Томасом. Нам было по 13, и она такое ему говорила... Тео тогда очень страдал, и я боялась, что он может сделать с собой что угодно. Этот парень очень сильно нуждается в понимающих и любящих родителях, и мне кажется, что они завели его в угол.
- Привет! - к нам за столик садятся Вэлери Ник. - О чем болтаете?
- О Тео, - Роуз покосила на меня, - нам нужна помощь. - добавляю я.
- В чём дело? С ним что-то случилось? - спрашивает Ник.
- Да, случилось. И мне кажется, что только мы сможем ему помочь. - говорю я и оставляю мюсли в покое...
***
План действий мы сложили быстро. Нужно узнать, дома ли Тео, что маловероятно. Парни отнеслись к этому серьёзно, хоть и не очень тесно общались с ним. На нас уже косили. Мы всегда были втроём, а сейчас... Мне так одиноко! Наши с Роуз графики совпадают очень редко, и я почти всегда одна. Меня терзают вопросы, но я не знаю ответов. И это просто убивает.Вечер.
Машина Ротмандов скрылась за поворотом. Мы стоим и никак не можем решиться. Сомнения затмевают решительность. Но я не даю им разрушить наш план.
- Идём. - прерываю я тишину и ступаю к дому. Ребята идут за мной. Дверь, конечно же, заперта. Но кто если не я знает, где Ротманды прячут ключи. В паркете возле коврика " Добро пожаловать" есть маленькая щель. Я просовываю в неё палец и вынимаю доску. Под ней лежит небольшой серебристый ключ.
- Ого. Вот это безопасность. Будто вор будет думать: поднять окно или же поискать ключи? - закатил глаза Ник. И вправду. Кто ставит на первом этаже подъёмные окна? Я кладу доску на место и открываю дверь. Как всегда, у них убрано и пахнет чем-то жареным. Телевизор не выключен, а на кухне гудит вытяжка.
Мы поднимаемся на второй этаж. Комната Тео - вторая слева. Открываю дверь и....пусто. В прямом смысле. Здесь настолько пусто, что мурашки бегут по коже от этой атмосферы. Со стен пропали плакаты, книжная полка в углу была пуста, а ведь раньше на ней не было места для новых книг и Тео ставил их на подоконнике. Я подхожу к гардеробному шкафу и....вещи есть, но меньше половины. Тео оставил здесь всё самое лучшее...он всегда так делал.Когда в прошлом году он уехал к тёте, взял только то, что было не жако испортить. Господи, неужели Дейра говорила правду и Тео действительно в Швейцарии? Но... Я запуталась, но почти уверена, что Дейра узнала про Тео, и отправила его какую-то психушку.
Однако я не думаю что в стране как Швейцария есть такие учреждения где занимаются подобной противозаконной фигнёй - лечением от гомосексуальности. Нет. Здесь должно быть что-то ещё. Я не могу поверить, я не могла потерять лучшего друга.
- Изи, здесь никого нет. - тихо говорит Вэлери, но в этой пустоте это звучит как приговор, каждое слово с пульсацией отбивается в голове.Здесь. Никого. Нет.
- Нам нужно поискать какие-нибудь зацепки, мы должны узнать, где он и спасти. Вы хоть знаете, что делают с такими в психушке? Их же невозможно вылечить от этого, так как это не болезнь! И с каждым провалом методы лечения будут безумнее и безумнее. У нас мало времени.
- Неужели все так серьёзно? - спрашивает Роуз. Я смотрю на неё в отражении зеркала.- Боюсь, что да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Teen Fictionмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.