Я ополоснул холодной водой лицо. Ужасно хотелось в душ, но я никак не мог собраться и просто стоял напротив зеркала, смотрел на происходящее в гостиной. Джаред метался по комнате, не находя себе места, а Майк перетащил вырубленного Алена на кровать и наложил на ушибы какие-то тряпки, чтобы кровь не пачкала мебель.
Я никак не мог угомонить прерывистое дыхание. Дверь за мной закрылась, и я увидел в отражении Брайса. Я не мог понять его взгляда. Почему-то мне стало ещё хуже.
- Почему ты не сказал?
Я отвёл взгляд и шумно выдохнул.
- Почему ты не сказал мне, Теодор?! - повторил Брайс громче. Я повернулся к нему и начал прикладывать усилия, чтобы не начать реветь.
- А что я должен быть сказать? - с холодом навёл я вопрос на вопрос. - Хей, ребята, я вот пошёл дров насобирать и меня пацан чуть в жопу не оддолбил? Как блять это звучит? Я же парень....и я не мог себя защитить..
- Ты сейчас серьёзно? Хочешь сказать, ты думал только о том, что подумают об этом другие? Это же ЧЁРТОВО ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Никакого стыда в этом не было бы! - он смотрел на меня с обидой, но я не дал своей вине начать давить на меня.
- Легко говорить. Мне было страшно...- я осёкся. Серые глаза парня стали ещё темнее.
- Он угрожал тебе?
Мне как будто на миг мозги отключили.
- Он...он просто...
- Да скажи ты уже блядь правду! - крикнул Брайс, и честно говоря, я испугался и опустил голову.
- Значит, да..- ответил он за меня.
Наступила тишина. Но это была не та тишина, когда мы с ним могли сидеть молча часами, не нуждаясь в словах...просто чувствовать присутствие друг друга и...быть счастливым, что ли?
Это была убийственная тишина, и я не мог поднять взгляд, хотя чувствовал его...такой тяжёлый и злобный. Хотелось, чтобы земля подо мной раскололась, и я упал в пропасть...
И тут он начал бить кулаками в столик с полотенцами, стену, душевую кабину....грохот и звон разбитого стекла мигом вытащили меня из мозговой паузы и я резко подбежал к нему и попытался взять за руки, но он вырвался и ухватился за волосы, ходя со стороны в сторону.
- У вас всё в порядке? - с приоткрытой двери показалась голова Джареда.
- Оставь нас! - резко сказал Брайс. Джаред обеспокоено посмотрел на меня, ожидая моего ответа. Я только кивнул, дав понять, что всё под контролем, хотя мне так и не казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Ficção Adolescenteмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.