Я проснулся в холодном поту. Звук будильника противно резал уши. Я встал с кровати и выключил мелодию. Семь утра. Через два часа нужно явиться в суд. Голова болела, но я беспокоился не об этом. Мои руки дрожали, а сердце колотило от того, что мне приснилось. Все мои страхи на счёт сегодняшнего дня воплотились во сне, и это только больше повысило мою тревогу.
После душа я ещё миллион раз проверил сегодняшнее число, даже включил утренние новости, чтобы убедиться, что весь этот ужас мне приснился.
Хвала богам, так оно и было. Но я всё равно не мог успокоиться. Пока я мылся, мне принесли завтрак в номер, но я не притронулся к еде, кусок в горло не лез.
Погода так и оставалась ужасной. Я скурил на балконе три сигареты, хотел потянуться ещё за одной, но время не ждало.
Такси я заказал за час перед слушаньем, так как утренние пробки сегодня разбушевались. В машине я прокручивал моменты из сна и по телу проходил мороз. Я просто не переживу если такое случиться. Я не смогу. Брайс ни в чём не виновен. Я даже думал взять вину на себя, если что-то пойдет не так. Мне уже терять нечего. У меня ничего не осталось, я не подал документы в университет, родителям нет до меня дела, а после моей выходки я наверное уже и не вернусь домой....тётя Джесс уже неделю не связывалась со мной, да и я не хотел надоедать ей. Друзья? А которые? У меня их и нету уже.
Я не смогу выдержать ещё одного удара. Вот реально, я сдаюсь. Это уже слишком, я даже не знаю, как пережил всё это с моим ранимым характером. Если ещё Брайса посадят, я просто...я не знаю, что я буду делать со своей жизнью. Её попросту нужно будет закончить, потому что я уже не могу...конечно сейчас не время жалеть себя, нагонять суицидальные мысли, но я выжат.
Здание суда выглядело очень серо, я громко вдохнул и уже собирался войти, пока не вспомнил, что я делаю всё точь в точь, как в этом ужасном сне. Ещё и обстановка такая же. Решаю ещё раз покурить, попытаться успокоиться. Повсюду развешены таблицы, которые ясно давали знать, что курить возле здания запрещено, но я наплевал на них. Достаю пачку, ставлю сигарету между зубов, ищу зажигалку и понимаю, что оставил её в отеле...
Чёрт.
- Нужен огонь? - ко мне подошла Сара и протянула зажигалку.
- Спасибо. - я затягиваю дым, немного расслабляюсь.
- Ты выглядишь паршиво. - она достает свою пачку сигарет и курит вместе со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Teen Fictionмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.