Уже становилось темно. Мне было и страшно, и смешно. Боже, наверное, только со мной может быть такое! Убить человека и заблудиться в лесу, да ещё и в один день! А я-то думал, что чёрная полоса уже кончилась. Ага. Конечно. Со мной если что-то и случается, то только плохое.
В голове кроились тысячи мыслей. Я уже обдумал тысячи вариантов отговорок. Если всё выяснится, то я скажу, что это была самозащита. И чёрт побери, это правда! У меня всё тело болит, и я надеюсь, что есть телесные повреждения, синяки и прочее, чтобы доказать свою невиновность.
Я вроде бы иду в правильном направлении, но пока что я не слышу никаких голосов и не вижу света. Только деревья и полумрак, в котором я брожу.
Я выкидывал мысли о горных львах и других обитателей этого места. Только этого ещё не хватало, такая паника меня точно сразит.
Но что было самым ужасным, так это то, что мне постоянно слышались шаги. Будь это треск веток или звук хлопающих крыльев, мне сразу казалось, что Ален следует за мной, чтобы прижать возле какого-то дерева.
Это пинало меня под зад, и я не останавливался ни на секунду, даже чтобы сориентироваться.
Господи ж ты мой. В какое дерьмо я ещё вляпаюсь?
Как бы это ни было иронично, но после этой мысли я зацепился за выступившие корни сосны и хорошо покатился вниз, где холм опускался вместе со мной...
***
Здесь и вправду было красиво. Давно я не была на океане. В последний раз папа возил меня в Порт Анджелес с Энджи, когда мне было 10, а ей 14. Тогда сестра ещё очень поссорилась с родителями, так как хотела остаться дома и погулять с её парнем Эдгаром. Мне было смешно его имя. Кто в 21 веке называет дитя Эдгаром? Даже десятилетнему ребёнку это понятно. И вот, мне 16, привет океан. Я скучала.
Лагерь уже разложили, хотя я ничего и не делала. Изи несколько раз собирала палатку, пока Рейчел не помогла ей. Я же попросила помочь Роберта с Холаном, и они, конечно, повелись. Мне не очень нравилось, как некоторые девушки смотрели на меня. Одни с неприязнью, а другие вообще открыто заигрывали. Я, конечно, за ЛГБТ, но и за неприкосновенность.
- Когда уже будем варить чай? - ныла Изи. Я вздохнула и оторвала взгляд от волн. Иногда у неё такой раздражающий голос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Genç Kurguмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.