Очнулся я из-за чувства холода, боли в рёбрах и какого-то укуса. Когда я открыл глаза, то увидел на своей руке чёрное пятно, и не пытаясь рассмотреть, что это, я скинул тварь. Могу поспорить что это был паук, а я пауков до жути боюсь. В иной обстановке я бы точно закричал, но даже придя в сознание после обморока я осознал, что нельзя себя выдавать. Он может быть где угодно. Я не смогу опять ему противостоять. Только не после всего, что сегодня случилось.
Хватаюсь за низкую ветку и поднимаюсь. В рёбрах закололо. Боже, пожалуйста, пусть это будет просто ушиб. Мне только сейчас не хватало переломанных костей. Но такие удачные события мне вряд ли светят. Я хорошо ударился в выступивший камень, когда катился. Но всё же надежда меня не покидает, тем более боль терпимая. Ночь уже наступила. Этот плохо. Я не знаю, как выбраться из этого леса. Я так могу и до Канадской границы дойти. Здесь же по всюду леса. Грёбаный Вашингтон.
Я оглядываюсь. Глаза привыкают к темноте, и я хоть и плохо, но всё же вижу деревья и склоны, чтобы не грохнуться. Решаю идти просто прямо, уповая только на Бога. Надеюсь, сегодня он не взял выходной и поможет мне, потому что итак до чёртиков страшно. А спать в лесу я как бы не собираюсь. Горным львам не достанется такая красота, хоть и костлявая.
Карабкаюсь на очередной холм и прислушиваюсь. Шум. Надеюсь, это шум океана, а не помехи в моей подбитой голове! Иду на звук. Несколько раз вовремя остановился перед деревьями, один раз споткнулся об выступившие корни, но равновесие удержал. Если бы на Земле случился апокалипсис и людям пришлось бы бежать в леса, я бы умер уже на второй день. Такого потерянного мальчика как я нужно держать в оббитой мягкой материей комнате.
Зрение всё больше привыкает к темноте, и я вижу не только силуэты, но и чёткие очертания веток, которые постоянно били в моё лицо. В груди болит, особенно когда я пригибаюсь, проходя под низкими ветками. Шум становиться сильнее, и я уже слышу плеск волн!ДА! Бегу прямо. Падаю. Поднимаюсь. Бегу. Я не знаю сколько прошло времени, но вдруг я оказался на пляже. Внутри будто гора обрушилась. СЛАВА ВСЕМ БОЖЕСТВАМ! Я больше не в лесу. Падаю на колени и углубляюсь руками в песок. Океан, ты даже не представляешь, как я тебя люблю в этот момент! Прохладный бриз ласкает моё лицо, подхожу к воде и умываюсь, что, кстати, было большой ошибкой, так как в этот момент моё лицо начало гореть. Соль въелась в царапины, про существование которых я сейчас и узнал! Чёрт.
Сажусь на камень и глубоко выдыхаю. Смотрю на право, налево, прямо, назад, и понимаю, что я всё равно в дыре. Может я действительно вышел на границе? Где все? Я не вижу никакого мерцания костра, не слышу голосов людей, только болтовню океана и скрип елей. И куда мне сейчас идти? С обоих сторон мрак. Моим спасением стала вышедшая из-за облаков луна. Небо вдруг усыпалось звёздами. Красиво, но мне сейчас не до этого. Всё, что я сейчас хочу, это вернуться в этот грёбаный разбитый лагерь. На глазах выступают слёзы. Меня опять охватывает паника. Такое чувство, будто за мной следят. Оглядываюсь назад, но там никого нет, а паника остаётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого мира нам мало было
Ficção Adolescenteмы пьём, мы курим, мы боимся, мы смеёмся, мы нарушаем, мы выбираем, мы любим, мы ошибаемся, мы плачем, мы мечтаем, мы надеемся, мы ждём, мы действуем, мы живём....и нам всегда будет мало.