12. У меня нет талантов

1.4K 90 4
                                    

Прошла неделя.

Устроил уборку в комнате. Здесь, конечно, есть уборщицы, но я не люблю, когда трогают или переставляют мои вещи, хотя их здесь и немного. Вытер пыль, взял пылесос и несколько раз обошёл им по комнате, вымыл пол и ванную. И вот. Чистота.


Сажусь на кровать и с улыбкой вспоминаю день игры. Все были в шоке. Через несколько минут прибыли руководители вместе с мистером Анестором. Мне обработали рану, спрашивали, что случилось.

И я соврал. Соврал что упал сам. Не вижу смысла в правде, по крайней мере правде о моей ране возле виска. Когда огласили победителей, меня все обнимали, и даже несколько раз подкинули. Но так как я орал, потому что боюсь высоты и падений, что меня быстро отпустили. Вечером нам устроили пир. Жареные куриные ножки, пицца, бургеры и даже бурито.

Чёрной команде раздали шоколадный пудинг, а белым - йогурт. Это было так смешно...смотреть на их разочарованные лица. Особенно на лицо Брайса. Он игнорировал меня весь вечер, только иногда смотрел виноватым взглядом. Эван не заценил моего хода. Он, наверное, обиделся и устал ждать от меня долгожданный поцелуй. Стив и Чэд никак не могли смириться с поражением, но, когда я дал им половину своего пудинга, их настроение явно поднялось. Я устал от своей роли. Кто её мне дал? Гордый эгоист - разрушитель сердец. Звучит смешно.
Поход давно окончен. Мы на базе лагеря, или, как по документам, в психиатрической больнице доктора Уинстона Грегори Анестора.
- Привет. - Господи ж ты Бог мой!
- Ты с ума сошла? - Эсми смеётся и влезает в комнату через окно. Она изменилась. Серьёзно. Может это звучит и глупо, но....Эсми стала более открытая. Некоторые обстоятельства могут изменить тебя до неузнаваемости за один день. Не скажу, что игра так на неё повлияла, но...уверенности прибавила точно.
- Ты чего здесь пропадаешь? Почему на завтраке не был? - она садится на кровать возле меня.
- У меня слишком хорошее настроение, не хотелось видеть белых и испортить его себе.
- Ты пропустил собрание.
- Знаю, оповеститель мне сообщил. А зачем его проводили?
- Послезавтра каждый отряд должен подготовить один номер в конкурсе талантов. И...у тебя есть таланты?
- Нет. Я сама бездарность. - сразу отвечаю я и начинаю играть с ключом.
- Жалко...Брайс походу хочет продемонстрировать своё умение кидать ножи.
- Очень увлекательно. - бормочу я. Он хочет представлять наш отряд? Уж пусть Джаред покажет, как он сможет съесть 20 бургеров за 4 минуты.
- Пошли со мной на отбор. Я попробую станцевать с Алисой.
- Алиса...это случайно не та брюнетка? - Эсми густо покраснела и отвела взгляд.
- Так ты идёшь?
- Ну ладно...- соглашаюсь я, всё ровно нечего делать.
***
Судьями в нашем отряде были никто иной как Рейчел и Фин. Отбор проходил в концертном зале. Он был за небольшой лесопосадкой. Возле него и находился заветное футбольное поле, а также велись работы по постройке бассейна. Я узнал, что все это финансирует Всемирная организация по борьбе с гомофобией.
Возле кулис образовалась довольно большая куча ребят. Человек 20, не меньше.
- А почему такой большой спрос? - интересуюсь я у Эсми.
- А, я забыла тебе сказать. Победитель конкурса выигрывает сертификат на 20 тысяч долларов для своего отряда, и потом мы решим, как их потратить.
- Ну понятно. - закатываю глаза я. Просто так люди ничего не делают. Рейчел выходит на сцену и берёт в руки микрофон:
- Заткнитеееееесь!!! - кричит она, да так, что я испугался не на шутку.
- И так, - мило продолжала девушка, когда все затихли, - мы собрались здесь, чтобы подзаработать денег для своего отряда. Вы же понимаете, что за 20 тысяч мы сможем сделать много чего. Победителю обещаю 20 % от всей суммы, на личные расходы. - этим она ещё больше поднимает боевой дух участников.
- Ну что ж. Начнём отбор. - Рейчел осматривает конкурсантов и замечая меня, подмигивает. Наверное, она думает, что я участвую. Но нет, я просто пришёл поддержать Эсми.
Первыми выступали Холан и Роберт. Первый представлял свою способность рыгать, а второй набивал ритм, под который Роберт и "пел" свою песенку.
- А это оригинально. - говорит Рейчел.
- Но ужасно. - добавляет Фин и что-то зачеркивает в блокноте.
- Ты прав. - соглашается Рейчел. - Извините ребята, это неотменно очень круто, но мы не можем допустить ваш номер на конкурс. Но, у вас есть время до конца отбора. Может быть, у вас затаились другие таланты? - безобидно отшивает их Рейчел.
- Не глупи Рейчел. Мы здесь только потому, что ты попросила. - закатывает глаза Холан
- Ну вы и сволочи!
- Но талант то у нас есть. - улыбается Роберт и они уходят.
- Следующий номер! - восклицает Рейчел, злая и раздражительная. Её настроение меняется очень быстро.


Из-за кулис выходит Брайс. О Боже. Его выступление меня только смешило. Он так смешно высовывает язык, когда кидает нож. Но, как ни странно, он и вправду меткий. С десяти раз он попал в яблочко восемь. Его выступление пропустили в финал. Самодовольная улыбка долго не сползала из его лица, мне противно смотреть.
Эсми и Алиса выступили отпадно. Конечно, у Лисы все получалось изящнее и легче, Эсми не отставала от неё в успехах. Их выступление тоже взяли в финал. Дальше Рональд МакРойс показывал фокусы. Было круто, пока последний фокус с использованием игральных карт не выдал его и в финал Рональд не попал. Он расстроился.
- Я бы купил за 5 тысяч много принадлежностей для фокусника. - вздохнул он и направился к выходу.

Дальше я и не очень слежу за отбором. Мне становится скучно, и я болтаю с Джаредом о тренировках и предстоящей игре. Она состоится уже через 5 недель, и он безумно волнуется. Его взяли во вратари, и чтобы поддержать друга, я согласился прийти завтра на пробный матч.
- Ну, отбор закончен. Мы пока не будем сразу объявлять финалистов, так как я знаю что Агнет подготовила стихи. - пробормотал Фин, и собрав бумаги, ушёл за кулисы с Рейчел.
Все начали выходить.
- Ну вот, теперь ждать результаты...- расстроилась Ребекка. Она прошла в финал с номером, где за несколько минут сделала небольшую игрушку из дерева.
- Ты идёшь? - Эсми останавливается.
- Да, сейчас. Я забыл толстовку.
- Но ты пришёл в футболке. - замечает она. Блин.
- Эмм, ну да...
- Так бы и сказал что хочешь побыть один. - перебивает меня подруга и подмигнув, уходит. Такое чувство будто у всех сегодня тик. Оглядываясь, я пытаюсь понять, что же заставило меня остаться, и замечаю эту вещь почти сразу.

В углу стояло пыльное пианино белого цвета. Я подошёл к нему и открыл крышку. На клавишах собралось много пыли. Откуда здесь такая старая вещь? Комплекс новый, наверное, перетащили со здания больницы.
Сажусь на потрёпанную табуретку. До, ля, ми...пианино расстроенное. Начинаю играть "Лунный свет " Дебюсси. Выходит неплохо, хоть и не так глубоко и насыщенно, как на моём дома. Входная дверь скрипнула. Резко прекращаю игру и гляжу в щель. Никого.
Не замечаю, как начинаю играть Impossible Джеймса Артура. Ещё немного и уже пою. Я полностью забываюсь в музыке. Припев меня просто уносит. Руки уже сами ищут нужные клавиши, глаза закрыты.
- Вау! - издал кто-то звук со стороны дверей. Я от испуга чуть не упал с табуретки.
- И ты говорил, то у тебя нет талантов? - это Эсми. Похоже, она уже знает меня хорошо, если осталась посмотреть, что же я буду делать.
- Только не говори Рейчел, пожалуйста.
- А это было обидно. - из-за двери выходит никто иная как руководитель нашего отряда Рейчел Финиган. Я готов прямо сейчас взорвать мир.
- Это было круто, Тео. И не надо скрывать своего таланта! - говорит она, а потом добавляет:
- И да, ты прошёл в финал отбора.
Я сажусь на табуретку и глубоко вздыхаю.
- Спасибо, Бог.

Этого  мира  нам  мало былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя