Глава 2. Тренировка.

8.2K 364 132
                                    


Первый раз при нападении Лиги злодеев как-то всё обошлось.

Я храбро сражалась, помогая Мидории Изуку и всем остальным. Но я не чувствовала радости после победы над злодеями. Я лежала в лазарете и думала о том, как мало в мире значит моя жизнь, мой выбор, мои мысли, как все любят героев и хотят стать такими же, даже не думая о другом выборе. Все просто сошли с ума с этих героев. Я поделилась своими мыслями с Ашидо, но та сказала что это бред, и что герои не могут о таком думать. Я спросила кто же так может думать, и Ашидо ответила, что только злодеи и косо посмотрела на меня. В ту ночь меня не покидала одна мысль: а что если бы я была злодеем? В последующие дни только об этом я и думала. Меня не покидало какое-то странное чувство дежавю, и я решила побольше узнать о Лиги злодеев, но тут появился ещё и Стейн. Он заинтриговал меня, но я быстро поняла, что он не так уж и силён как кажется и сосредоточилась на Томура Шигараки. Чем-то он мне нравился. Наверное, своим ходом мыслей, потому что у меня был примерно такой же. Но это не лишает меня прав на героя. Никому мои взгляды не нужны и, как это не печально, приходиться помалкивать. По крайней мере, до сегодняшнего дня.

(С этого момента сюжет мультика немного изменён)

Все упорно улучшали свои квирки. И я в том числе. Я любила использовать свою причуду и гордилась ею. Она досталась мне от отца. Кстати, мой квирк называется "песок" и моё геройские имя как раз "Песочник". Да, оно мне тоже и самой не особо нравилось, но ничего лучшего придумать я не смогла. Моя причуда заключалась в том, что я могла создавать песок и из него же создавать разные предметы, типа стены, лестницы и т.п. Я могу также создавать песочные бури, при косании и сильной концентрации могу превращать предметы в песок или же сама превратиться в песок, но я это не пробовала, потому что боюсь не превратиться обратно в человека.

Я стояла в тёмной пещере и пыталась превращать все попадавшиеся мне камни в песок. И, если честно, я уже изрядно устала, болела голова и руки, но я была довольна собой и своей работой. Весь пол был в песке, который блестел на лучах солнца, лившихся из входа в пещеру.

Я и не думала, что летний лагерь будет настолько жестоким. Я вообще не думала, что мы будем здесь что-либо делать, тем более тренироваться.

- Индюк тоже думал да в суп попал,- усмехнулась я и услышала, как кто-то сзади меня шуршит по песку.

Моя геройская академия. Тёмный путь. Место, где живут истории. Откройте их для себя