Всё было просто шикарно. Меня приняли в злодеи как родную.-Где ты так долго была?- спросил Мистер Компресс, как только я оказалась в баре.
-Да просто встретила одного одноклассника,- махнула я рукой, как-то не желая об этом рассказывать. Я села за стойку и попросила Курогоири, как всегда, стакан рома.
-И кто же это быыыл?- воскликнула Тога, её щёки тут же порозовели.
-Парень, который влюбился меня,- я повернулась ко всем лицом и усмехнулась,-Он хотел, чтобы я вернулась ради него.
-А ты что сказала?- спросил снова Мистер Компресс.
-Послала его, - я рассмеялась, вспоминая жалкое лицо Киришимы.
-Вы хорошо поработали, балбесы,- начал в своём репертуаре Шигараки, покачивая головой. Он тоже, в принципе как всегда, сидел за стойкой рядом со мной,- Я и не ожидал, что вы так хорошо справитесь. Вы меня впечатлили.
-Рады стараться,- пробормотал Даби. Парень стоял около меня. Нет, я, конечно, заметила, что тоже ему нравлюсь, но не настолько же, чтобы он при всех стоял около меня.
-Я и не думал, что ты, Изама, на столько сильная. Твой квирк, наверное, сильнее чем у всех присутствующих.
У меня чуть челюсть не отвалилась, а щёки стали красными. Шигараки меня похвалил? Правда или это мне показалось? Моё сердце бешено застучало от волнения.
-Но...,- я пыталась что-то придумать в оправдание. Я, конечно, сильная, но я не хотела бы, чтобы из-за этого были ещё и разборки,-Но ведь у Даби тоже сильный квирк и у... У Магне тоже...
-У многих из нас есть свои недостатки в квирках,- всё также спокойно проговорил Шигараки,- Но у тебя их как будто нет. Ты можешь использовать квирк как и ближнем бою, так и в дальнем. Нам повезло, что ты с нами.
-Но...- я опустила голову и выпила несколько глотков рома,-На самом деле, у меня есть слабость. Мой отец был раньше алкоголиком, да и сейчас он частенько попивает спиртное и в основном ром. И поэтому у меня есть дефект: при большом использовании своего квирка, мне хочется ром. И ещё: я...эмм...не очень люблю воду. Просто вода и песок... Вода меня ослабевает.
-Да, понятно,- кивнул Шигараки,-Но это не важно. Сейчас тебя зовёт Все За Одного.
У меня расширились глаза от удивления. Сам глава Лиги злодеев меня зовёт? Интересненько. Я залпом выпила оставшийся ром и последовала за Шигараки.
-Оставайтесь здесь,- сказал Томура, перед тем как выйти,- Мы скоро придём,- и мы вышли.
(Следующая глав будет просто длинная и поэтому, чтобы не писать всё в одну, я разделила на две)
(Там будет очень интересно)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Тёмный путь.
FanfictionРодители считали её идеальной. Они мечтали,чтобы она попала в школу Юэй и всё делали ради этого. Они не хотели даже слушать того, что она не хотела туда, не то чтобы стать ещё героем. Но она всё таки попала туда. А после нападения передового отряда...