Глава 19. В неистовом смятении.

3.3K 208 26
                                    


-Что мы будем делать с Изамой, Всемогущий?- догнал его в коридоре Тсукаичи,- Она потеряла память, но это не значит, что ей можно доверять.

-Ты прав, Тсукаичи,- кивнул Гран Торино, посмотрев на Тэшенори,- Но если она и вправду ничего не помнит и ничего не понимает...

-Мы можем её изменить, сделать так, чтобы она была хорошой и, возможно, стала бы героем,- договорил за него Всемогущий.

-Но это всё равно опасно,- покачал головой Тсукаичи.

-Но если предупредить ребят из класс 1-А, попросить помочь нам и ей...- Тошинори задумался.

-Но теперь её уж точно не посадишь в тюрьму,- сказал Гран Торино,- От этого она может только всбеситься и всё испортить...

-Да, лучше всего пока направлять её по геройскому пути,- кивнул Всемогущий,- А значит, надо её снова отправить в Юэй.

-Ты думаешь, директор разрешит?- спросил Гран Торино.

-Я ему потом позвоню,- сказал Тэшенори,- А сейчас давайте зайдём к Шото Тодороки.

Когда они зашли в его комнату, там уже были Мидория, Иида, Киришима и Яойорозу.

- Привет, детишки!- помахал им Всемогущий. Все удивлённо на него уставились, но Мидория взял ситуацию под контроль.

-Здравствуйте, Всемогущий! - громко поприветсвовал его парень, взволнованно улыбаясь,- Мы тут...эээ...решили навестить Тодороки...

-Я вижу,- чуть улыбнулся Тошинори и подошёл к кровати, где сидел Шото. Его голова и руки были перебинтованы, лицо, как всегда, было серьёзное и даже чуть грустное. Он смотрел на свою руку и о чем-то думал.

-Как ты себя чувствуешь, мой мальчик?- сел на край кровати Всемогущий.

-Физически - устало, а морально...,- Тодороки покачал головой,- Я до сих пор не могу поверить в то, что произошло. Когда-то я сказал Изаме, что она может быть сильнее меня. Я и не думал, что эти слова так могут на неё повлиять. Да, может я и совершил ошибку, начав бой первым, но мы так не ожидали погони за нами...

-Зато ты спас Яойорозу,- хотел хоть как-то подбодрить парня Яги. - Ты поступил как герой.

-Нет,- покачал головой Шото, опустив руку, и задумчиво уставился на одеяло перед собой,- Я мог бы отвлечь её и тоже сбежать...

-Но она бы всё равно погналась за нами,- возразила Яойорозу,- Ты же видел, какой она стала. Злодейское общество совсем её изменило. Она бы не остановилась, я видела в её глазах неудержимую злобу...

Моя геройская академия. Тёмный путь. Место, где живут истории. Откройте их для себя